Ваше место среди умнейших, если верно ответите на 8 из 8 вопросов – ТЕСТ
Читать
Ум — ваша сильнейшая сторона, если не сделаете больше 2 промахов — ТЕСТ
Читать
Ваша грамотность на грани исчезновения, если не осилите 8/8 – ТЕСТ на орфографию
Читать
Сбер предупредил о росте числа объявлений "раздолжнителей" на треть
6 февраля, 19:50
Стартовал прием заявок на премию Альянса по защите детей в цифровой среде
6 февраля, 18:45
Вахта Победы: ставропольских фронтовиков на комбайнах заменили их жёны
6 февраля, 18:42
Сразу 11 участков дорог отремонтируют и построят на Чукотке
6 февраля, 17:00
Экс-чиновник и бизнес-леди предстанут перед судом за аферу при установке уличных санузлов
6 февраля, 14:27
В 1943 году уссурийские трактористы подарили танк коллеге-фронтовику
6 февраля, 13:43
Приморские швеи передали бойцам батальона "Тигр" гуманитарную помощь
6 февраля, 13:18
Бойцы из Заполярья пишут письмо тысячнице-стахановке в Усть-Кутский район - Вахта Победы
5 февраля, 21:42
Вахта Победы: флотская спартакиада, репродукторы "Рекорд" и премьера от Экипажа
5 февраля, 19:00
На 7,5 млн оштрафован недобросовестный подрядчик на Чукотке за задержку строительства зала
5 февраля, 17:10
ВТБ обеспечил держателям премиальных бизнес-карт безлимитный доступ в бизнес-залы
5 февраля, 16:00
В 2024 году россияне направили на благотворительность в 1,5 раза больше средств
5 февраля, 14:20
Вахта Победы: стахановские соревнования, больше леса и рыбы на нужды фронта - чем жил Хабаровский край в январе 1945-го
5 февраля, 14:16
В правительстве озвучили итоги голосования по плану развития "Чукотка–100"
5 февраля, 14:00
Мэр Магадана Юрий Гришан принимает участие в форуме "Малая родина — сила России"
5 февраля, 10:50

Горячая линия Деда Мороза заработала в России

Разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках и оставить пожелания Деду Морозу можно по номеру 8 800 101-10-42
25 декабря 2024, 11:55 Общество
Дед Мороз пресс-служба компании "Ростелеком"
Дед Мороз
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком Контакт-центр" в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и оставить пожелания Деду Морозу. Бесплатный круглосуточный номер будет работать до 30 декабря 2024 года. Проект реализован при поддержке "Почты России" и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге, сообщает пресс-служба "Ростелеком Контакт-центр".

"Дорогие мои, малыши и взрослые! Пусть новый год будет полон добра, интересных открытий, увлекательных путешествий, искренних улыбок. Обязательно берегите тех, кто рядом и ни на секундочку не переставайте мечтать! С наступающим Новым годом!" — сказал Дед Мороз.

В эпоху развитых цифровых технологий горячая линия Деда Мороза и его виртуальных помощников стала современной альтернативной привычным бумажным письмам. Нынешнее поколение Альфа, выросшее в цифровом мире, привыкло к мгновенному доступу к любой информации с помощью гаджетов и интернета. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни. Неудивительно, что горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа. Если в 2022 году дети позвонили на линию 32 тысячи раз, то уже в 2023 году цифровые помощники обработали более 135 тысяч звонков.

"С каждым годом горячая линия Деда Мороза принимает все больше звонков, что свидетельствует о растущей востребованности современных технологических решений для общения с зимним волшебником. Юные пользователи, рожденные в цифровую эпоху, легко и непринужденно обращаются с передовыми технологиями. Чтобы повысить качество и эффективность работы горячей лини, мы внедряем современные ИТ-решения на базе искусственного интеллекта. Благодаря этим технологиям создаются голосовые роботы-помощники, способные распознавать речь, понимать запросы и вести естественные диалоги с детьми. Еще одним важным инструментом является речевая аналитика — она помогает оперативно обрабатывать обращения, собирать статистические данные, а также оптимизировать работу линии в пиковые нагрузки. Интерактивное общение со Снегурочкой, разгадывание зимних загадок и получение персональных пожеланий от самого Деда Мороза создают для детей интерактивный и увлекательный опыт, погружают в атмосферу новогодних чудес, наполняя ожиданием волшебного праздника", — подчеркнул генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком". ОГРН 1027700198767.

16842
83
89