Авиаэксперт оценил полет на Дальний Восток в рамках программы "мокрого" лизинга
20:35
Почему телеканал "КИНОТВ" изменил свой визуальный язык, объяснил генпродюсер Сергей Катышев
18:25
Ирина Унтилова: На Камчатке тема обращения с ТКО является особенно актуальной
17:30
Горб и второй подбородок уйдут: 4 упражнения для королевской осанки (видео)
17:21
Сбер поднял ставку по СберВкладу и накопительному счету
15:20
При участии "Росатома" разработаны мастер-планы Билибино и Певека
12:14
Вы только маскируетесь под умного, если результат меньше 50% - ТЕСТ
07:30
Новый закон изменит процесс подготовки схемы земельного участка - разбор юриста
17 декабря, 20:35
Всегда покупаю сладкие мандарины — проверка за 2 секунды и никакой кислятины
17 декабря, 19:44
Этот цвет формы в спортзале кричит о низком интеллекте - выдает дуреху
17 декабря, 18:58
Кому в Сочи жить хорошо - о плюсах и минусах курорта откровенно рассказали переехавшие
17 декабря, 18:05
Ирина Унтилова внесла предложения по совершенствованию системы детского отдыха в России
17 декабря, 17:10
Экспертиза Сбера помогла в документальном расследовании по поиску мошенника
17 декабря, 16:30
Коренным жителям Чукотки необходимо подать отчет о рыбалке до 20 января 2025 года
17 декабря, 12:54
Скудные мозги не смогут осилить даже 5 из 8 вопросов, а у вас он такой? — ТЕСТ
17 декабря, 07:30

Почему телеканал "КИНОТВ" изменил свой визуальный язык, объяснил генпродюсер Сергей Катышев

Решение о полном обновлении телеканала связано с общемировой трансформацией кинематографа и изменения предпочтений зрителя
Генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев Вячеслав Вдовкин
Генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев
Фото: Вячеслав Вдовкин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Результаты масштабного ребрендинга российского телеканала "КИНОТВ" (18+) представили зрителям 16 декабря. Изменились логотип, слоган и, конечно, визуальное оформление. Подробности того, с чем было связано решение всё кардинально поменять, рассказал генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев, сообщает ИА PrimaMedia.

"За несколько лет мир кинематографа стал совершенно другим: появились новые тенденции и темы, изменилась риторика и герои. Канал о кино не может игнорировать эти трансформации. Поэтому было принято решение о полном обновлении. Мы упростили формы и внедрили инновационные технологии, чтобы говорить на одном языке с нашими зрителями", — объяснил Сергей Катышев.

Полностью был изменен логотип телеканала. Привычную для зрителей спираль поменяли на минималистичный шар. Он, со слов представителя телеканала, символизирует динамику, будущее, единство и планету. Круглая форма логотипа, по задумке, вызывает ассоциации с дружелюбием и комфортом.

Изменения коснулись также стиля телеканала, шрифта, графических элементов, визуальное оформление которых перекликается с новым логотипом.

"За 12 лет мы обрели свою особенную аудиторию. Несмотря на то, что вещание канала ведётся только в России, нашего зрителя можно найти в любой точке мира! Телеканал КИНОТВ меняется, но в то же время остаётся узнаваемым. Сейчас зрителю важны динамика и подача материала, поэтому изменился наш визуальный язык — айдентика, цвета, дизайн", — отметил Сергей Катышев.

143124
83
89