Фестиваль активных граждан "ЕАО — территория действий" соберет гостей со всего Дальнего Востока
09:00
На Чукотке бывший командир самолета предстанет перед судом за авиакатастрофу
20 августа, 18:04
Белорусские продукты будут напрямую поставлять в Улан-Удэ
20 августа, 15:00
Красноярская компания приобрела золотую россыпь на Чукотке за 1,3 млрд
20 августа, 14:07
Сбер первый в России выпустит детские платёжные браслеты
19 августа, 20:00
В Улан-Удэ завершают ремонт школы № 58 перед 1 сентября
19 августа, 17:05
Паводки на Колыме: тысячи людей без света, разрушение моста, дамба в зоне риска
19 августа, 14:25
Фильмы ко Всемирному дню фотографии
19 августа, 13:35
Строители, курьеры, айтишники и гиды: ВТБ представил портрет самозанятого дальневосточника
19 августа, 13:35
"Премия имени Арсеньева улавливает нерв эпохи" — Эдвард Чесноков
19 августа, 12:20
Сергей Кириенко открыл военно-исторический мемориальный комплекс на Шумшу
19 августа, 11:25
Бой за Шумшу: как реконструкторы оживили страницы истории
19 августа, 09:05
Всероссийская акция “Марш Знамени Победы” стартовала на острове Шумшу
18 августа, 20:15
"Смерч в ЕАО мог достигать 100 м в диаметре": эксперт — о вероятности торнадо в регионе
18 августа, 18:50
ВТБ провел встречу с представителями финразведки стран Евразийского региона
18 августа, 18:00

Почему телеканал "КИНОТВ" изменил свой визуальный язык, объяснил генпродюсер Сергей Катышев

Решение о полном обновлении телеканала связано с общемировой трансформацией кинематографа и изменения предпочтений зрителя
18 декабря 2024, 18:25 Общество
Генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев Вячеслав Вдовкин
Генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев
Фото: Вячеслав Вдовкин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Результаты масштабного ребрендинга российского телеканала "КИНОТВ" (18+) представили зрителям 16 декабря. Изменились логотип, слоган и, конечно, визуальное оформление. Подробности того, с чем было связано решение всё кардинально поменять, рассказал генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев, сообщает ИА PrimaMedia.

"За несколько лет мир кинематографа стал совершенно другим: появились новые тенденции и темы, изменилась риторика и герои. Канал о кино не может игнорировать эти трансформации. Поэтому было принято решение о полном обновлении. Мы упростили формы и внедрили инновационные технологии, чтобы говорить на одном языке с нашими зрителями", — объяснил Сергей Катышев.

Полностью был изменен логотип телеканала. Привычную для зрителей спираль поменяли на минималистичный шар. Он, со слов представителя телеканала, символизирует динамику, будущее, единство и планету. Круглая форма логотипа, по задумке, вызывает ассоциации с дружелюбием и комфортом.

Изменения коснулись также стиля телеканала, шрифта, графических элементов, визуальное оформление которых перекликается с новым логотипом.

"За 12 лет мы обрели свою особенную аудиторию. Несмотря на то, что вещание канала ведётся только в России, нашего зрителя можно найти в любой точке мира! Телеканал КИНОТВ меняется, но в то же время остаётся узнаваемым. Сейчас зрителю важны динамика и подача материала, поэтому изменился наш визуальный язык — айдентика, цвета, дизайн", — отметил Сергей Катышев.

143124
83
89