Трудились не покладая рук, а деньги отправляли на фронт: подвиг уссурийцев в годы ВОВ
30 января, 19:58
Вахта Победы: в Берлине паника, на Ставрополье — ударные темпы хлебосдачи
30 января, 19:53
От 0 до 75 рублей: в каких регионах ДФО проезд на автобусе становится роскошью
30 января, 19:15
ВТБ: в 2025 году рынок автокредитов может "затормозить" минимум на 20%
30 января, 16:30
Дальневосточники смогут усилить защиту от мошенников через сервис самозапретов в ВТБ
30 января, 16:00
Оргкомитет Премии им. Арсеньева ожидает активного участия зарубежных авторов
30 января, 15:20
В ВТБ появятся розничные переводы в страны Африки, Латинской Америки и ЮВА
30 января, 14:35
Безопаснее, чем вчера: Чукотка улучшает показатели правопорядка
30 января, 14:00
Глава администрации Угольных Копей попал под уголовное дело за превышение полномочий
30 января, 11:54
"Литература о Дальнем Востоке помогает нам открывать Россию для самих себя"
30 января, 11:20
ВТБ: в 2025 году ипотека сократится еще почти на треть
29 января, 19:30
ВТБ: в 2025 году продажи розничных кредитов в России сократятся почти на 30%
29 января, 19:00
Вахта Победы: как приморцы освобождали Варшаву, делали лампочки и добывали китов
29 января, 19:00
ВТБ посчитал: более 750 тысяч клиентов переоткрыли вклады на пике ставок в декабре
29 января, 18:30
ВТБ дал прогноз, как долго ставки по депозитам будут выше 20%
29 января, 18:10

ВТБ: к 2026 году 9 из 10 запросов клиентов будет решать ИИ

6 декабря 2024, 16:20 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

К 2026 году искусственный интеллект (ИИ) в чатах и голосовых помощниках будет самостоятельно решать 9 из 10 запросов, рассказал в рамках 15-го инвестиционного форума ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+) руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Благодаря ИИ чат-бот стал умнее. В 75% случаев чат-бот понимает запросбез уточнений, определяет сразу два вопроса в одном сообщении, а повторные обращения по той же теме обрабатывает уже более детальными ответами. Кроме того, в чат-боте реализован механизм, который автоматически исправляет опечатки и неточности в запросах.

На сегодняшний день чат-бот ВТБ способен обрабатывать запросы по 1802 тематикам, из которых 800 работают с применением технологий искусственного интеллекта.

"Искусственный интеллект — как ребенок: чтобы воспитать, в него нужно вложить немало сил и знаний. В следующем году мы будем тестировать технологию генеративного ИИ, который будет сам, а не по шаблонам, формировать ответы, максимально приближенные к живой речи. Такие модели максимально перспективны для развития голосовых помощников, цифровых ассистентов.", — отметил Никита Чугунов.

16886
83
89