У сапера на СВО нет права на ошибку
22 апреля, 21:25
Путин продлил ограничения на вывоз браконьерской икры с Дальнего Востока
22 апреля, 17:45
На Чукотке продолжается выдача наборов для новорождённых
22 апреля, 17:40
Три достопримечательности Чукотки прошли в финал всероссийского конкурса
22 апреля, 17:32
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
22 апреля, 17:15
Названы победители всероссийского конкурса плакатного искусства
22 апреля, 17:00
На Чукотке предложили повысить лимит по УСН до 250 млн рублей
22 апреля, 16:55
Владимир Путин наградил белгородского чиновника за мужество и героизм
22 апреля, 15:55
На Чукотке подвели итоги года в сфере здравоохранения
22 апреля, 15:10
Первых пациентов приняло отделение реабилитации областной больницы в ЕАО
22 апреля, 14:25
Вахта Победы: Весенний сев 1943 года и высокие результаты
22 апреля, 13:28
"Горный воздух" на Сахалине официально закрыл горнолыжный сезон
22 апреля, 13:20
Во Владивостоке пройдет конференция, посвященная ситуации на рынке недвижимости
22 апреля, 11:00
Чукотка отметила День донора ростом числа молодёжи среди сдающих кровь
21 апреля, 18:10
В Чукотском округе 18 человек нашли работу на ярмарке вакансий
21 апреля, 17:55

ВТБ: к 2026 году 9 из 10 запросов клиентов будет решать ИИ

6 декабря 2024, 16:20 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

К 2026 году искусственный интеллект (ИИ) в чатах и голосовых помощниках будет самостоятельно решать 9 из 10 запросов, рассказал в рамках 15-го инвестиционного форума ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+) руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Благодаря ИИ чат-бот стал умнее. В 75% случаев чат-бот понимает запросбез уточнений, определяет сразу два вопроса в одном сообщении, а повторные обращения по той же теме обрабатывает уже более детальными ответами. Кроме того, в чат-боте реализован механизм, который автоматически исправляет опечатки и неточности в запросах.

На сегодняшний день чат-бот ВТБ способен обрабатывать запросы по 1802 тематикам, из которых 800 работают с применением технологий искусственного интеллекта.

"Искусственный интеллект — как ребенок: чтобы воспитать, в него нужно вложить немало сил и знаний. В следующем году мы будем тестировать технологию генеративного ИИ, который будет сам, а не по шаблонам, формировать ответы, максимально приближенные к живой речи. Такие модели максимально перспективны для развития голосовых помощников, цифровых ассистентов.", — отметил Никита Чугунов.

16886
83
89