У сапера на СВО нет права на ошибку
22 апреля, 21:25
Путин продлил ограничения на вывоз браконьерской икры с Дальнего Востока
22 апреля, 17:45
На Чукотке продолжается выдача наборов для новорождённых
22 апреля, 17:40
Три достопримечательности Чукотки прошли в финал всероссийского конкурса
22 апреля, 17:32
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
22 апреля, 17:15
Названы победители всероссийского конкурса плакатного искусства
22 апреля, 17:00
На Чукотке предложили повысить лимит по УСН до 250 млн рублей
22 апреля, 16:55
Владимир Путин наградил белгородского чиновника за мужество и героизм
22 апреля, 15:55
На Чукотке подвели итоги года в сфере здравоохранения
22 апреля, 15:10
Первых пациентов приняло отделение реабилитации областной больницы в ЕАО
22 апреля, 14:25
Вахта Победы: Весенний сев 1943 года и высокие результаты
22 апреля, 13:28
"Горный воздух" на Сахалине официально закрыл горнолыжный сезон
22 апреля, 13:20
Во Владивостоке пройдет конференция, посвященная ситуации на рынке недвижимости
22 апреля, 11:00
Чукотка отметила День донора ростом числа молодёжи среди сдающих кровь
21 апреля, 18:10
В Чукотском округе 18 человек нашли работу на ярмарке вакансий
21 апреля, 17:55

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря 2024, 18:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
83
89