Даже очень сальные складки на боках уйдут, если делать эти 3 упражнения
4 декабря, 23:57
1 ложка этих отходов в кашпо – и антуриум яростно цветет: ветки гнутся от бутонов
4 декабря, 19:57
ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
4 декабря, 19:15
Сбер запустил возможность проведения сделок в сегменте ИЖС с открытием эскроу-счетов
4 декабря, 18:30
В Магадане будут судить жителя Чукотки за преступления с использованием интернета
4 декабря, 18:30
ВТБ: в течение пяти лет экспорт сельскохозяйственной продукции превысит 50 млрд долларов
4 декабря, 18:15
ВТБ: к 2030 году российские производители лекарств займут 65% рынка
4 декабря, 17:15
Сбербанк представил новые продукты и скидки на полях Domclick Digital Forum
4 декабря, 17:10
Житель Анадыря получил условный срок за экологическое преступление
4 декабря, 15:00
Зампред ВТБ предрек "эффект Карениной" для банков
4 декабря, 14:00
ВТБ планирует открыть более 600 новых точек в следующем году
4 декабря, 13:45
Пенсионер из Анадыря перевел мошенникам более четырёх миллионов рублей
4 декабря, 13:30
На Чукотке утвердили бюджет на 2025 год
4 декабря, 11:36
Закуска №1 на праздничном столе: эта вкусненькая селедочка не сравнится с магазинной
4 декабря, 08:49
Ваш мозг - интеллектуальное чудо, если осилите 6/6 вопросов - ТЕСТ
4 декабря, 07:30

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря, 18:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
83
89