ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
19:15
Сбер запустил возможность проведения сделок в сегменте ИЖС с открытием эскроу-счетов
18:30
В Магадане будут судить жителя Чукотки за преступления с использованием интернета
18:30
ВТБ: в течение пяти лет экспорт сельскохозяйственной продукции превысит 50 млрд долларов
18:15
ВТБ: к 2030 году российские производители лекарств займут 65% рынка
17:15
Сбербанк представил новые продукты и скидки на полях Domclick Digital Forum
17:10
Житель Анадыря получил условный срок за экологическое преступление
15:00
Зампред ВТБ предрек "эффект Карениной" для банков
14:00
ВТБ планирует открыть более 600 новых точек в следующем году
13:45
Пенсионер из Анадыря перевел мошенникам более четырёх миллионов рублей
13:30
На Чукотке утвердили бюджет на 2025 год
11:36
Закуска №1 на праздничном столе: эта вкусненькая селедочка не сравнится с магазинной
08:49
Ваш мозг - интеллектуальное чудо, если осилите 6/6 вопросов - ТЕСТ
07:30
Эти простые приемы истребят торчащий живот - ключ №1 к жиросжиганию
3 декабря, 21:23
ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз
3 декабря, 18:30

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря, 18:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
83
89