"Ты не один": Многодетная семья из Большого Камня вовлекла в добровольчество сотни
16:52
Ветеран СВО помогает инспекторам охранять природу Чукотки
16:50
Открыт прием заявок на новый сезон путешествий по Арктике и Дальнему Востоку
16:45
Школьники из Билибино победили на инженерном конкурсе в Челябинске
16:15
Дальневосточный Медиасаммит 2.0 в Биробиджане: как это было
14:10
Клиенты ВТБ смогут в два клика "выгнать" мошенников из онлайн-банка
13:15
Стартовал прием заявок на конкурс идей для развития России
12:20
На Чукотке и в Хабаровском крае ограничат вывоз красной икры
11:45
Ветераны СВО проходят финальное собеседование для участия в проекте
10:50
На Чукотке готовятся к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
10:10
Бюджет Чукотки за первый квартал 2025 года исполнен с профицитом
09:45
Чукотская делегация участвует в обсуждении развития муниципалитетов
08:35
У сапера на СВО нет права на ошибку
22 апреля, 21:25
Путин продлил ограничения на вывоз браконьерской икры с Дальнего Востока
22 апреля, 17:45
На Чукотке продолжается выдача наборов для новорождённых
22 апреля, 17:40

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря 2024, 18:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
83
89