Вахта Победы: Ставрополье возвращается к мирной жизни
00:10
На Чукотке подвели итоги аудита молодёжной политики региона
16 мая, 16:30
На Чукотке провели тренировку по ЕГЭ: участие приняли более 270 школьников
16 мая, 12:50
Вахта Победы: Германия разбита — обращение Сталина к народу и радиопослание от Черчилля
16 мая, 12:00
На Чукотке вручили государственные награды за мужество и героизм
15 мая, 19:45
ФСК Регион обеспечит ЖК "Флагман" круглогодичным горячим водоснабжением
15 мая, 18:35
Аэроглиссеры в Анадыре готовы к началу пассажирских рейсов
15 мая, 18:00
Жителей Чукотки приглашают в программу для будущих лидеров соцсетей
15 мая, 17:15
ВТБ: половина дальневосточников продолжают платить за ненужные подписки
15 мая, 14:00
"Книги как мост дружбы": Премию им. Арсеньева широко представят в Китае
15 мая, 13:00
На Чукотке выделят 8,6 млн рублей на поддержку трудоустройства
15 мая, 11:35
Детсадовцы Находки плетут маскировочные сети для нужд СВО
15 мая, 11:30
Жители Уссурийска за четыре дня собрали более 14 миллионов рублей в помощь армии
15 мая, 11:24
На Чукотке готовятся к северному завозу 2025 года
14 мая, 19:10
Сбер отменяет комиссии по льготной ипотеке: что это значит для покупателей жилья
14 мая, 19:05

Сигнал бизнесу: более половины жителей Хабаровска готовы отказаться от продукции неэкологи

Внимательнее всего к экологичности брендов относятся жители Астрахани
27 ноября 2024, 20:05 Бизнес
Прохожий Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Прохожий
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более половины жителей Хабаровска (55%) готовы снизить потребление продукции или вовсе отказаться от неё, если узнает, что производитель негативно влияет на окружающую среду. Выше всего этот показатель среди молодёжи — 62%. Такие данные получила СберСтрахование в ходе опроса, пишет ИА PrimaMedia.

Внимательнее всего к экологичности брендов относятся жители Астрахани: 83% опрошенных рассказали, готовы снизить потребление или отказаться от покупки, если узнают, что компания наносит вред окружающей среде. Также серьёзно к загрязнению природы относятся в Томске (80%) и Ижевске (79%), а ниже всего — во Владивостоке (15%) и Пензе (16%).

При этом 44% респондентов, рассказали, что улучшат мнение о производителе, если узнают о его вкладе в сохранение окружающей среды. С прошлого года этот показатель вырос на 5 процентных пунктов, а выше всего он у людей 18-30 лет — 71%. Выше всего доля респондентов, готовых приветствовать такие улучшения, в Красноярске (94%) и Оренбурге (92%).

По мнению хабаровчан, компанию можно считать экологичной, если она использует переработанные материалы в производстве (так ответили 52,2% респондентов), сокращает потребление бумаги и пластика (25,8%), проводит специальные акции (14,6%), а также внедряет раздельный сбор отходов (11,2%).

Респонденты также рассказали, какой вклад в сохранение окружающей среды, вносят самостоятельно. Большинство используют общественный транспорт вместо личного (ответ 78,2% респондентов), почти каждый второй отдаёт предпочтение многоразовой тары для снижения потребления пластика (42,9%). Каждый шестой экономит электричество и воду (14,8% и 14%), а каждый десятый сортирует мусор (9,5%). 

"Крупный бизнес оказывает серьёзное влияние на окружающую среду, и россияне внимательно относятся к этому вопросу. Более трети опрошенных (42%) рассматривают возможность платить больше за товары и услуги компаний, которые заботятся об экологии. А каждый третий (35%) отмечает высокую значимость проблемам в этой сфере. Данные исследования показали, что этот термин сегодня куда понятнее для людей, чем ESG-принципы — представление о них имеют лишь 8% опрошенных. Тем не менее предпринимателям стоит внедрять в свою работу все компоненты концепции устойчивого развития. Одним из них сегодня является экологическое страхование. Такие программы не только покрывают расходы на расследование причин аварий с утечкой вредных веществ. Куда важнее, что полис обеспечивает гарантирует наличие средств для восстановления экосистемы, если утечка приведёт к загрязнению окружающей среды", — отметил Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования.

222821
83
88

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии