Храбрый красноармеец стоит немецкого взвода. Подвиг настоящего сибиряка Василия Аверченко
16:07
Вахта Победы: что происходило в городах и селах Якутии вдали от фронта
14:05
Вахта Победы: троекратные рекорды сахалинских китобоев и халтура шахтеров
12:00
Вахта Победы: Славная победа Красной Армии
11:00
Губернатор Чукотки поздравил жителей с Пасхой
10:25
На льду Анадырского лимана пройдёт спортивно-культурный праздник
19 апреля, 21:50
Правительство обеспечивает реализацию стратегического проекта на Чукотке
19 апреля, 20:20
Юрий Трутнев оценил строительство Баимского ГОКа на Чукотке
19 апреля, 20:10
Вахта Победы: бюджет Приморья, воскресник и выступление будущего дирижера Мариинки
19 апреля, 13:58
Игорь Прокопенко раскрыл неизвестные предпосылки Второй мировой на ДВ МедиаСаммите 2.0
19 апреля, 13:15
Церемония закрытия Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 прошла в Биробиджане
19 апреля, 13:10
Творческая встреча "Сила V правде: роль медиа в период СВО" прошла в Биробиджане
19 апреля, 12:25
На Чукотке открылся Центр гастрономической культуры народов мира
18 апреля, 21:25
Экономика Чукотки выросла на 13,8% в 2024 году
18 апреля, 20:10
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов
18 апреля, 20:05

Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории

Здесь можно будет найти новости автомира, лайфхаки по выбору и покупке авто и полезные статьи
31 октября 2024, 21:20 Общество
Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории предоставлено Авито
Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории
Фото: предоставлено Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

29 октября Авито Авто провел презентацию отраслевого журнала (18+) в Москве. В журнале Авито Авто будут собраны новости автомира, в том числе от собственных корреспондентов в Китае, лайфхаки по выбору и покупке авто и статьи об истории автоконцернов и марок, но еще и собственный видеоконтент — шортсы и большие шоу с гостями, сообщает Авито.

"Запуская журнал, мы действуем в рамках нашей стратегии, согласно которой стремимся делать автомобильный рынок прозрачнее, понятнее и безопаснее. Уверены, что этот проект станет не только важным направлением развития нашей компании, но и навигатором в мире авто для читателей", — комментирует руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто Анастасия Докучаева.

предоставлено Авито

Анастасия Докучаева. Фото: предоставлено Авито

Руководитель журнала Алексей Бутенко, а также главный редактор Алина Распопова поделились результатами исследования, проведенного платформой в преддверии запуска и подтверждающего его актуальность. В рамках опроса изучался пользовательский опыт при поиске информации перед приобретением автомобиля. Результаты показали, что респонденты, приобретавшие автомобиль за последний год, при онлайн-поиске подходящего варианта преимущественно изучали цены и сравнивали стоимость машин (59 и 51% соответственно), а также интересовались особенностями моделей (47%) и сравнивали комплектации и характеристики (46%). При этом самым популярным форматом, в котором опрошенные хотели бы получать информацию, оказались видеообзоры: их выделил 61% аудитории. По 37% респондентов назвали также обзорные статьи и рейтинги.

Однако, по оценкам 31% опрошенных, найти нужную для покупки информацию было сложно. Многие отметили слишком большие объемы информации и сложность выбора (47%), противоречивость отзывов и обзоров (44%), их недостоверность или отсутствие (26%). Также 25% заявили о том, что не хватает данных о китайских моделях.

предоставлено Авито

Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории. Фото: предоставлено Авито

"По данным Авито Авто, период изучения информации об автомобиле до его приобретения занимает 2-3 месяца. Порядка 85% аудитории ищет необходимую информацию онлайн, и практически половина респондентов использует при этом 2-4 источника: это сайты объявлений, видеоплатформы, поисковики, сайты дилеров. При этом у 77% респондентов одним из источников получения информации является Авито Авто. Уверены, что наша команда профессионалов, причастных к авторынку и давно увлекающихся автомобилями, сделает журнал по-настоящему уникальным и востребованным аудиторией", — прокомментировала Алина Распопова.

В рамках мероприятия состоялся паблик-ток с участием музыканта Big Russian Boss, автоблогеров Стаса Асафьева и Ангелины Аникеевой (Блондинка Драйв) и главного редактора журнала “За Рулем” (18+) Максима Кадакова. Центральными темами обсуждения стали будущее российского авторынка и изменения, которые на нем происходят.

219403
83
89