Ведущее литературное событие Дальнего Востока в этом году прошло масштабную трансформацию: фестиваль "Литература Тихоокеанской России" (16+) развернул внимание литературного сообщества в сторону молодого и юного читателя. Эксперимент, судя даже по предварительным итогам события, удался, а сам новый формат "ЛиТРа" нашел большой и искренний отклик у самой широкой аудитории, сообщает ИА PrimaMedia.
На три дня, с 4-го по 6 октября, "ЛиТР" стал фестивалем-исследованием, призванным как выявить предпочтения молодежи, так и провести с подрастающим поколением читателей серьезный разговор о важных вещах, таких как любовь к Родине, патриотизм и ответственное отношение к судьбе родной страны. Организаторы фестиваля "ЛиТР. Молодость" поставили себе задачу изучить "культурный код" двадцати-тридцатилетних, который наиболее точно выражается в произведениях, которые популярны у молодых читателей, и попытаться найти точки соприкосноваения этого "кода" с общенациональными ценостями и традициями.
Об этом 4 октября во Владивостоке говорили участники пленарной дискуссии фестиваля "Литература Тихоокеанской России. Молодость"
"Разворот к молодежи", который предприняли организаторы фестиваля, принес свои плоды: по предварительным данным организаторов, общий трафик на фестивальной площадке за три дня составил около 7 тысяч человек. Гостям фестиваля в большинстве своем было весело и интересно, аудитория с удовольствием включались во все интерактивы.
Разумеется, не остались без внимания аудитории и 35 секций, лекций, мастер-классов и дискуссий, которые прошли за три фестивальных дня на площадке Дворца детского творчества во Владивостоке.
Об этом говорили участники фестиваля "ЛиТР. Молодость" во Владивостоке на секции, посвященной предпочтениям нового поколения
Участникам и гостям "ЛиТРа.Молодость" рассказали, что сейчас читают и какой жанр демонстрирует чудеса роста популярности, динамика которого продлится в обозримом будущем.
Участники лекции узнали о состоянии отечественных комиксов и не только
Многообразие форм графического романа и руманги были представлены не только на страницах книг и в речах спикеров, но буквально ожили на параде масок. Участники маскарада представшие в образа литературных персонажей, а также героев комиксов, фильмов и аниме завоевали особое внимание публики.
Фестиваль "Литература Тихоокеанской России" стартовал во Владивостоке, впереди — крайне насыщенные выходные
Тема "Как молодому креативному человеку стать писателем и добиться признания" прошла рефреном через каждую секцию, все дни фестиваля. И в этом деле все средства хороши, если они не противоречат законодательству — инструменты коллажа в литературе, новая жизнь любимых, но чужих героев в фанфиках, а также авторская субъектность нейросетей вызвали бурные обсуждения. В нашу цифровую эпоху появляется все больше высокотехнологичных способов самовыражения сказываются на литературе, на скорости и форме создания произведения.
Юрист в сфере арт-проектов рассказал начинающим писателям об авторском праве в социальных сетях
На три дня Дворец детского творчества во Владивостоке стал поистине "местом силы" для литературного процесса и креативной индустрии не только Дальнего Востока, но и, пожалуй, всей страны. Фестиваль "ЛиТР.Молодость" не только сохранил и преумножил свою мощную образовательную составляющую, но и в буквальном смысле "вышел в люди", заговорив языком культуры и литературы с самой широкой аудиторией.
Организаторами фестиваля выступают Правительство Приморского края, Администрация города Владивостока, Приморское краевое отделение Союза журналистов России (ПКО СЖР), информационных агентств PrimaMedia (18+) при поддержке Некоммерческой организация "Фонд развития социальных инициатив" и Министерства культуры и архивного дела Приморского края. Оператор фестиваля "ЛиТР. Молодость" — организатор смысловых событий PrimaMedia.events.
Информационными партнерами фестиваля выступают Общественное телевидение Приморья (16+), Новое Радио (12+), Радио Лемма (12+), Радио DFM (12+).
Участники фестиваля — сеть книжных магазинов "Читай Город", онлайн-библиотека "Литнет" (18+), детский книжный магазин, издательство "Лютература", независимый книжный магазин "Игра слов", независимое издательство Ad Marginem, МТС, издательство ВладКнига, фонд помощи бездомным животным "Умка", чайная "Колодец дракона", сеть кафе азиатской уличной еды "Чи-фань", кафе корейской кухни "Сестры Ким", кафе "Пекарня Мишель", студия событий "Positive Service".
Реклама. Рекламодатель: Общество с ограниченной ответственностью "Лидер", ИНН 2540256498.