СберСтрахование прорабатывает продукты для беспилотных авто
29 сентября, 18:40
Необыкновенный диктант пройдет во Владивостоке в дни фестиваля "ЛиТР"
29 сентября, 17:35
Михаил Самойлов: Снимаю шляпу перед организаторами Премии имени Арсеньева
29 сентября, 11:50
Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета
26 сентября, 22:20
Улан-Удэ вошел в число лучших в стране по интеллектуальным транспортным системам
26 сентября, 18:50
"ЛиТР" — один из самых важных литературных фестивалей в России на данный момент"
26 сентября, 18:10
Виктор Суханов: "Восьмой "ЛиТР"? Полет нормальный!"
26 сентября, 15:50
Дальневосточная рыбохозяйственная наука отметила 100-летие ТИНРО
26 сентября, 15:30
Российские ученые нашли способ ускорить создание противоопухолевых лекарств с помощью ИИ
26 сентября, 14:30
ВТБ: бизнес вдвое чаще привлекает самозанятых
26 сентября, 14:15
Новый инвестцикл: розничные инвесторы, инфраструктура и интерес иностранных фондов
25 сентября, 18:30
Стали известны участники концертной программы фестиваля "Литература Тихоокеанской России"
24 сентября, 20:25
Взгляд в космос: Сбер и GigaChat (18+) помогут старшеклассникам найти новые миры
24 сентября, 19:55
На Колыме ликвидировали несанкционированную свалку
24 сентября, 19:35
39% россиян осуждают практику раздолжнителей
24 сентября, 19:00

ВТБ предоставил доступ к банковским услугам свыше 100 млн россиян

7 октября 2024, 18:30 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ расширил доступность выездного сервиса более чем в 13 раз. Свыше 100 млн россиян получили доступ к доставке банковских розничных продуктов в офис или на дом. До конца года охват услуги достигнет 119 млн человек, а в перспективе 3-х лет — 135 млн жителей страны. Об этом в интервью "Ведомости. Капитал" (16+) рассказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания Василий Палаткин, сообщает пресс-служба ВТБ. 

География присутствия выездного сервиса ВТБ с начала года выросла более чем в 13 раз. Сегодня сервис доставки доступен в 2025 населенных пунктов страны. В четвертом квартале будет открыто еще 1,5 тысячи городов и районных центров.

В целом по России число сотрудников доставки выросло на 70% и на начало октября составило 2950 человек. К концу года штат выездного сервиса расширится до 4,5 тысяч, а в перспективе 2026 года — до 11 тысяч специалистов. В рамках новой стратегии ВТБ по итогам 2026 года услугами доставки банка смогут воспользоваться 92% россиян в 23 тысячах городов и поселков.

Ежемесячно банк получает и отрабатывает свыше 110 тысяч заявок на услуги выездного сервиса, в последние месяцы этот показатель вырос до рекордных 180 тысяч заявок. Чаще всего клиенты заказывают доставку кредитных и дебетовых карт, оформляют кредиты наличными. Каждый десятый клиент оформляет вклады или накопительные счета. 

"Выездной сервис — это не дополнительная опция, это уже требования рынка. В условиях высокой конкуренции банки готовы идти туда, где клиенту удобнее получить услугу", — прокомментировал Василий Палаткин.

Для повышения эффективности выездного сервиса ВТБ открывает логистические центры. Они позволяют координировать документооборот, логистику, контроль и обучение персонала, обеспечивая предельно высокую скорость отработки запросов. На сегодняшний день открыто уже 16 таких центров, а до конца года их число увеличится до 94.

16842
83
89