Пикантные подробности отношений Павла Дурова и Ирины Болгар — все ложь
21:10
"Книжного рынка во Владивостоке нет": проблемы региональных издательств
20:40
"Феникс русской культуры": антирусская политика вызвала рост интереса к литературе России
20:20
"С чего начинается Родина": дискуссию о патриотизме и любви провели на фестивале "ЛиТР"
19:30
Второй том манги про Невельского презентовали на "ЛиТРе" — что ждет читателей
17:50
Метод тренировок "4-2-1": минус 10 кг плотного жира за 1 месяц - эффект видно сразу
16:10
Бомбически-сочная аджика - добавьте 1 секретный ингредиент от шефа
14:10
Первый день фестиваля "ЛиТР. Молодость": итоги
13:00
Эффект похлеще ботокса: пейте эти напитки на завтрак и кожа будет как в 20 лет
12:10
Даже умники зависнут над этими 7 вопросами, но вы же не ударите в грязь лицом? - ТЕСТ
07:30
Вся правда о 10 000 шагах — маркетинговый трюк или реальная польза для здоровья?
04:10
"Литература - это война": на фестивале "ЛиТР" прошла проба пера для начинающих авторов
4 октября, 21:20
У блогера Лерчека не выдержали нервы — свежие обвинения в финансовых махинациях
4 октября, 21:10
"Нужна дерзость!" Как привести литературу о Дальнем Востоке к "большому читателю"
4 октября, 20:05
Новый раздел с геймификацией запустили на "Авито"
4 октября, 19:30
"Надеемся, "УрбанВэй" станет площадкой для диалога общественности, власти и застройщиков" 4 октября, 17:10
"Главное – сборка урбанистического сообщества Владивостока" 3 октября, 17:55
Долгожданный "УрбанВэй" во Владивостоке: во всех подробностях от первых лиц 30 сентября, 16:30
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 18:50
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 11:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 19:35
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 11:55
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 14:50
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 13:15
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 13:00
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 19:10
Российский малый бизнес почувствовал интерес к инвестициям 10 сентября, 14:40
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 11:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 23:35
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 9 сентября, 14:15

"Книжного рынка во Владивостоке нет": проблемы региональных издательств

В рамках фестиваля "ЛиТР. Молодость" эксперты обсудили то, как молодому автору не потеряться в книжном мире
Секция "Книжный рынок: подводные камни для регионального издательства" Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia
Секция "Книжный рынок: подводные камни для регионального издательства"
Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia

Представители региональных издательств, авторы, директора книжных магазинов и преподаватели обсудили книжный рынок во Владивостоке и Приморье на секции "Книжный рынок: подводные камни для регионального издательства" (16+). Дискуссия прошла в рамках фестиваля "Литература Тихоокеанской России. Молодость" (16+). О том, как молодым писателям не потеряться в насыщенном книжном мире, на что делать акцент региональным издательствам и как наиболее успешно взаимодействовать с библиотечной системой — в материале ИА PrimaMedia.

В дискуссии поучаствовали директор издательства "Рубеж" Александр Колесов, сооснователь книжного магазина и издательства "Лютература" Диана Лютер, директор магазина "Влад книга" Ольга Самара, доцент департамента коммуникации и медиа ДВФУ Татьяна Прудкогляд, а также президент Азиатского–Тихоокеанской ассоциации преподавателей русского языка и литературы Александр Зубрицкий.

По словам Александра Колесова, чтобы понять, что происходит с книжным рынком на Дальнем Востоке, достаточно зайти в магазин "Читай город". Он отметил, что там представлено огромное количество книг, но они очень ограничены в тематиках и авторах. Если посмотреть на этот аспект со стороны молодёжной литературы, то становится очень печально.

От также подчеркнул, что в сейчас многие издательства страны продолжают издавать хорошие и качественные книги. Но, к сожалению, они в основном продаются в Москве или Санкт-Петербурге, а до Приморья просто не доезжают. 

"То, что мы, региональные издатели, пытаемся делать, недостаточно для того, чтобы привлечь читательский интерес. Откровенно скажу, что книжного рынка, по моему мнению, во Владивостоке просто нет", — сказал Колесов.

Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia

Александр Колесов. Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia

Как рассказала Диана Лютер, книжный рынок во Владивостоке должен совершенствоваться по принципу восполнения пробелов. Например, можно заметить, что какая-то важная тематика не освещена в региональных издательствах — тогда нужно браться за нее. Именно по такому принципу была написана детская книга "Это Владивосток, детка" (0+) — она отметила, что произведение создавалось как путеводитель для малышей, а главной его целью было показать ребёнку, который родился в приморской столице, достопримечательности и красоты этого города.

"Я привожу в пример именно эту книгу, потому что на данный момент она продается в 16 регионах России. Считаю, что Дальний Восток и Приморье могут быть интересны массовому читателю с точки зрения туристической привлекательности", — поделилась мнением Лютер.

Также она отметила, что многие покупают книги, когда бывают во Владивостоке именно с региональной привязкой. Дело в том, что произведение становится неким сувениром, который можно оставить как себе на память, так и подарить близким.

Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia

Секция «Книжный рынок: подводные камни для регионального издательства». Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia

По мнению Александра Зубрицкого, Необходимо заниматься продвижением региональной литературе на федеральном уровне, даже несмотря на то, что наши книги в Москве не пользуются большой популярностью.

"Конечно, стоит отметить, что во Владивостоке, и в Приморском крае книжный рынок находится в крайне печальном состоянии. Это объясняется тем, что на Дальнем Востоке живет не так много людей. Это просто констатация факта — с этим ничего не поделаешь. Именно поэтому региональным издательствам необходимо выходить на федеральный уровень", — сказал Зубрицкий.

Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia

Александр Зубрицкий. Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia

Организаторами фестиваля выступают Правительство Приморского края, Администрация города Владивостока, Приморское краевое отделение Союза журналистов России (ПКО СЖР), сеть информационных агентств PrimaMedia (18+) при поддержке Некоммерческой организация "Фонд развития социальных инициатив" и Министерства культуры и архивного дела Приморского края. Оператор фестиваля "ЛиТР. Молодость" — организатор смысловых событий PrimaMedia.events.

Информационными партнерами фестиваля выступают Общественное телевидение Приморья (16+), Новое Радио (12+), Радио Лемма (12+),  Радио DFM (12+).

Участники фестиваля — сеть книжных магазинов "Читай Город", онлайн-библиотека "Литнет" (18+), магазин комиксов “Wacko Shop”, детский книжный магазин и издательство "Лютература", независимый книжный магазин "Игра слов", независимое издательство Ad Marginem, МТС, издательство "ВладКнига", фонд помощи бездомным животным "Умка", чайная "Колодец дракона", сеть кафе азиатской уличной еды "Чи-фань", кафе корейской кухни "Сестры Ким", кафе "Пекарня Мишель", студия событий "Positive Service".

131365
83
89