В центре Улан-Удэ высадят новые деревья и сделают тротуары
8 августа, 19:05
Визит главы Минэкономразвития в ЕАО: приняты важные решения по поддержке местного бизнеса
8 августа, 16:45
Ипотека под защитой: как ЦБ будет охранять интересы заёмщиков
8 августа, 15:30
Вахта Победы: японский агрессор будет разгромлен, рабочие трудятся фронтовыми темпами
8 августа, 12:00
Вахта Победы: ставропольцы после объявления войны Японии вышли на митинги
8 августа, 01:31
Аналитика ВТБ: в июле рынок автокредитования продемонстрировал рост на 23%
7 августа, 19:35
Ударным трудом заводчане Уссурийска поддержали бойцов Маньчжурской операции
7 августа, 19:28
Сбер и "Школа 21" проведут кейс-чемпионат по Process Mining
7 августа, 13:30
Карта "СВОи" от ВТБ стала доступна ветеранам МЧС и прокуратуры
6 августа, 19:50
Курс на ЗОЖ: 43% жителей Хабаровска регулярно занимается спортом
6 августа, 19:10
Вахта Победы: ГЭС для колхозов решено строить в Приамурье
6 августа, 13:01
Курсанты кадровой программы "Доблесть Хингана" в ЕАО готовятся к первой стажировке
6 августа, 11:15
Вахта Победы: Колхозы досрочно платили налоги, чтобы приблизить Победу
5 августа, 18:27
Крупный "сухой порт" на Дальнем Востоке построят при финансовой поддержке Сбера и ВЭБ.РФ
5 августа, 14:15
Путь сержанта: от РХБЗ до артиллерии
5 августа, 13:29

ВТБ спрогнозировал кешбэк россиян в 2024 году

По данным банка, почти 70% пользователей предпочитают кешбэк рублями
3 октября 2024, 15:40 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году россияне, которые пользуются банковскими программами лояльности, могут получить более 420 млрд рублей, сообщили в ВТБ. В 2023 году только от 4 крупнейших банков клиенты получили около 200 млрд рублей. В этом году сумма, которую выплатят все банки по программам лояльности, может вырасти более чем в 2 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Банки предлагают кешбэк не только рублями, но и различными бонусами. Однако, согласно статистике ВТБ, 68% пользователей предпочитают кешбэк именно рублями, даже если он будет меньше, чем бонусами. 

"Сейчас самые востребованные категории для начисления повышенного кешбэка у клиентов ВТБ — супермаркеты (59%), ЖКХ (53%), аптеки (48%), покупки на маркетплейсах (35%), покупка одежды, обуви и аксессуаров (32%), АЗС и покупка автотоваров (28%). Мы увеличили инвестиции в программу лояльности практически в 2 раза, и ее обновление с переходом от бонусов к рублям сыграло важную роль в увеличении числа розничных клиентов и росте транзакционной активности. Мы заметили, что каждый месяц все больше клиентов пользуются картами ВТБ для ежедневных трат, выбирают категории для начисления кешбэка в рублях и совершают покупки по выбранным категориям", — отметил начальник управления "Программы лояльности" ВТБ Роман Синенко.

16842
83
89