Новый инвестцикл: розничные инвесторы, инфраструктура и интерес иностранных фондов
25 сентября, 18:30
Стали известны участники концертной программы фестиваля "Литература Тихоокеанской России"
24 сентября, 20:25
Взгляд в космос: Сбер и GigaChat (18+) помогут старшеклассникам найти новые миры
24 сентября, 19:55
На Колыме ликвидировали несанкционированную свалку
24 сентября, 19:35
39% россиян осуждают практику раздолжнителей
24 сентября, 19:00
Артисты открыли Дни культуры и экономики Улан-Удэ в Монголии
24 сентября, 16:10
В России пройдет онлайн-чемпионат по цифровой грамотности "Изучи интернет"
24 сентября, 15:55
Ветер перемен: как губернатор Мария Костюк видит будущее ЕАО
24 сентября, 14:25
Улан-удэнские предприниматели нашли партнеров на форуме в Монголии
24 сентября, 13:05
Разведчик "Коба": работа точно и в срок
24 сентября, 12:13
"Благими намерениями у нас лежит дорога в одно место": как Тверской суд за три часа лишил семью Пушкаревых бизнес-империи
24 сентября, 10:25
ВТБ: траты по платежным стикерам выросли в 3,5 раза
23 сентября, 20:35
Бизнес из Улан-Удэ выходит на рынок Монголии
23 сентября, 19:30
Улан-Удэ и Эрдэнэт подписали меморандум о сотрудничестве
23 сентября, 17:25
Мария Костюк вступила в должность губернатора ЕАО
23 сентября, 15:05

95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете

29 сентября 2024, 19:12
Опрос ИА PrimaMedia
Опрос
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным исследования, проведенного экспертами Авито, 95% людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы.

Согласно опросу всегда читают отзывы 68% интернет-пользователей — это помогает им выбрать лучшее предложение. 16% отметили, что делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги. 11% читают отзывы, когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации. Только 2% опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3% — что не покупают товары/услуги в интернете.

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

Интернет-пользователи в возрастной группе 18-24 читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда (97%), реже других это делают пользователи старше 65 лет (89%). Почти все опрошенные обращают внимание на наличие фото или видео в отзыве. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

При этом 47% респондентов отметили, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48% — что их наличие является дополнительным преимуществом при выборе. Только для 5% опрошенных главным является сам отзыв и оценка. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

"Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца, и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой. На Авито пользователи очень активно делятся обратной связью — ежедневно на платформе появляются сотни тысяч новых откликов, и в 16% случаев покупатели начинают диалог с продавцом только после того, как прочитают, что написали о нем другие", — сказала Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.  

Отметим, что пользователи Авито в среднем оставляют более 191 тысячи отзывов ежедневно. Наиболее активные по этому показателю — жители Москвы (43 тысячи), Санкт-Петербурга (19 тысяч) и Московской области (14 тысяч). Для сравнения в Приморье только около 300 в день и порядка 9 тысяч в месяц.

149013
83
37