Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета
26 сентября, 22:20
Улан-Удэ вошел в число лучших в стране по интеллектуальным транспортным системам
26 сентября, 18:50
"ЛиТР" — один из самых важных литературных фестивалей в России на данный момент"
26 сентября, 18:10
Виктор Суханов: "Восьмой "ЛиТР"? Полет нормальный!"
26 сентября, 15:50
Дальневосточная рыбохозяйственная наука отметила 100-летие ТИНРО
26 сентября, 15:30
Российские ученые нашли способ ускорить создание противоопухолевых лекарств с помощью ИИ
26 сентября, 14:30
ВТБ: бизнес вдвое чаще привлекает самозанятых
26 сентября, 14:15
Новый инвестцикл: розничные инвесторы, инфраструктура и интерес иностранных фондов
25 сентября, 18:30
Стали известны участники концертной программы фестиваля "Литература Тихоокеанской России"
24 сентября, 20:25
Взгляд в космос: Сбер и GigaChat (18+) помогут старшеклассникам найти новые миры
24 сентября, 19:55
На Колыме ликвидировали несанкционированную свалку
24 сентября, 19:35
39% россиян осуждают практику раздолжнителей
24 сентября, 19:00
Артисты открыли Дни культуры и экономики Улан-Удэ в Монголии
24 сентября, 16:10
В России пройдет онлайн-чемпионат по цифровой грамотности "Изучи интернет"
24 сентября, 15:55
Ветер перемен: как губернатор Мария Костюк видит будущее ЕАО
24 сентября, 14:25

AI-модель Сбера прогнозирует спрос на косметику

Для обучения модели использовались данные о продажах, клиентах и складах, ассортиментной матрице и товарных остатках
13 сентября 2024, 14:35 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дочерняя компания банка Сбер Бизнес Софт разработала модель прогнозирования спроса на основе искусственного интеллекта для одной из компаний на российском рынке FMCG, сообщает пресс-служба Сбера.

Для обучения модели использовались данные о продажах (количество проданных товаров и их стоимость), клиентах и складах, проведённых и планируемых промокампаниях, ассортиментной матрице и товарных остатках.

Прогнозирование осуществлялось в 10 разрезах: на уровне продаж каждого конкретного товара, по отдельным категориям и всему ассортименту, по месяцам и неделям и так далее. Наибольшую точность показал прогноз на уровне категорий. По сравнению с базовыми статистическими методами ML-модель Сбер Бизнес Софта показала 29-процентный прирост в качестве прогнозирования.

В ближайшее время Сбер Бизнес Софт планирует передать заказчику доступы к модели для её применения в промышленной эксплуатации.

Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона "Корпоративные клиенты 360" Сбербанка:

"Прогнозирование спроса на товары — одна из самых перспективных сфер применения искусственного интеллекта, ведь алгоритмы, обученные на огромных массивах данных, видят больше закономерностей, чем статистические модели. Уверен, новое качество прогноза поможет компании повысить эффективность бизнеса и увеличить прибыль".

16842
83
89