Бывшая девушка Артема Чекалина эпично поглумилась над его скупыми ухаживаниями
21:10
Фитнес-тренер рассекретил, как убрать "упругий" жир в низу живота
16:10
В Магаданской области изъято более 350 килограммов немаркированной красной икры
15:30
Жители Чукотки проверят знания культуры народов на этнографическом диктанте
15:00
Брокер ВТБ Мои Инвестиции будет дарить новичкам паи биржевого фонда "Золото"
13:40
На Чукотке построят детский сад на 240 мест - когда ждать
13:40
Чукотка обновляет культурные объекты в рамках нацпроекта — что уже сделано
13:23
Врач развеяла громкий миф о вреде свинины - вот почему ее надо добавить в рацион
12:10
Продолжается капитальный ремонт объектов культуры на Чукотке
11:53
В вашей голове полная неразбериха, если не покажите хотя бы 50% результат - ТЕСТ
07:30
Почему в дождь всех "вырубает"? Ученые раскрыли 5 "магических" причин сонливости
04:10
Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории
31 октября, 21:20
MIA BOYKA получила плевок в лицо от фанатки квадробинга — месть обиженных
31 октября, 21:10
153 жителя из категории "Дети войны" пользуются льготами и соцподдержкой на Чукотке
31 октября, 18:20
Центр правовой помощи открылся для жителей Анадыря
31 октября, 16:30
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 12:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 15:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 12:35
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 18:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 18:30
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 20:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 13:00
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока! 23 октября, 18:40
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 11:20
Лица и события международного молодежного форума "УрбанВэй" — в объективе ИА PrimaMedia 17 октября, 14:25
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 16:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 13:40
"УрбэнВэй" прошел по правильному пути: как форум расширил горизонты развития Владивостока 15 октября, 17:00
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 16:25
Плитка и ЖК: кто и как создает комфортные городские пространства во Владивостоке 12 октября, 19:35

Абоненты МТС на Дальнем Востоке смогут звонить с помощью умной колонки

12 сентября, 22:10 Общество
Тематическое фото ПАО "МТС"
Тематическое фото
Фото: ПАО "МТС"

Цифровая экосистема МТС первой среди российских операторов совместно с Яндексом запустила функцию звонков через Яндекс Станцию. Теперь абоненты МТС в ДФО смогут звонить с умных колонок на номера любых операторов по своему текущему тарифу и принимать вызовы.

Чтобы совершить звонок посредством умной колонки, достаточно произнести команду, и виртуальный ассистент самостоятельно наберет нужный номер. Звонок через Яндекс Станцию не будет отличаться от обычного телефонного вызова и тарифицируется в рамках текущего тарифного плана МТС. На экране телефона собеседника отобразится стандартный входящий звонок с вашего номера.

При поступлении входящего вызова, виртуальный ассистент сообщит имя звонящего, а вызов будет поступать на колонку синхронно с мобильным телефоном, даже если он находится в режиме без звука или выключен. Принять входящий вызов можно с помощью команды виртуальному помощнику. Для удобства пользователям доступен режим "Не беспокоить", который можно настроить на определенные временные интервалы, в течение которых умная колонка не будет уведомлять владельца о входящих вызовах.

"Умные технологии сегодня — это не просто удобство, но и необходимость. Они помогают экономить время, делая повседневную жизнь более продуктивной и эффективной. Например, можно включить свет с помощью голоса, управлять розетками прямо из офиса или запустить пылесос, пока едете в транспорте. А теперь умные колонки научились звонить и принимать звонки. Уверена, что для многих наших пользователей такой способ коммуникации вскоре станет привычным дело", — отметила директор МТС в Хабаровском крае, ЕАО и Чукотке Наталья Экшенгер.

Подключить звонки на умную колонку можно бесплатно в приложении "Дом с Алисой" на всех умных устройствах Яндекса.[1] Для этого в меню необходимо выбрать функцию "Звонки с колонки, как с телефона" и указать свой мобильный номер. После регистрации пользователь сможет выбрать до 10 контактов и добавить их в справочник мобильного приложения “Дом с Алисой”. Ограничение по количеству контактов позволит защититься от нежелательных звонков и принимать вызовы только от самых близких людей.

По данным МТС, с января по июль 2024 года в России было продано 2,5 млн умных колонок на сумму 23 млрд рублей, что больше по сравнению с аналогичным периодом на 39% в штуках и на 53% в деньгах. Около 90% продаж умных колонок в России приходится на Яндекс — с момента старта продаж первой Станции в конце 2018 года умные колонки компании разошлись тиражом более 11 млн штук.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "МТС" ОГРН: 1027700149124. Юридический адрес: Москва, ул. Марксистская, д. 4.

231582
83
89