Эти 3 привычки по вечерам лихо вернут тонкую талию - экспресс-похудение за 14 дней
16:10
Секретная рецептура из СССР: эту легендарную солянку муж и дети просят каждый день
14:10
Если уж "крайм", то только "тру"! Особые грани литературного фестиваля во Владивостоке
13:00
Врачи дали 3 легких приема, которые застрахуют печень от токсинов - бронь на болезни
12:10
У вас было грустное детство, если вы не вспомнили хотя бы 5/7 сказок - ТЕСТ
07:30
Правда или Миф. Чернобыльские "мутанты" - ученые разгадали загадку
04:10
Продюсер раскрыл причины закрытия культового юмористического шоу Comedy Club
20 сентября, 21:10
Подготовка будущих врачей в Тихоокеанском Медицинском начинается с заботы о студентах
20 сентября, 18:50
Чем обедали Арсеньев и Дерсу? На фестивале "ЛиТР" - только литературное меню!
20 сентября, 18:35
На Чукотке проводится модернизация системы оповещения населения
20 сентября, 17:26
ВТБ ID поможет клиентам увеличить конверсию на "Авито"
20 сентября, 17:20
"Лето - это деревня": сельские будни знаменитых блогеров (РЕЦЕНЗИЯ)
20 сентября, 16:15
Минус 3 кг жира за 7 дней: 1 упражнение по вечерам плавит круглое пузо - хватит 2 минут
20 сентября, 16:10
Рецепт ленивого хачапури без выпечки - эту сырную нежнятину приготовит каждый
20 сентября, 14:10
Хирург назвал, когда головная боль - сигнал о серьезной проблеме: внимание к симптомам
20 сентября, 12:10
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 11:55
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 14:50
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 13:15
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 13:00
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 19:10
Российский малый бизнес почувствовал интерес к инвестициям 10 сентября, 14:40
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 11:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 23:35
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 9 сентября, 14:15
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 19:20
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 12:30
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 22:45
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 22:45
Глава ВТБ Андрей Костин: "Снижение ключевой ставки возможно не раньше середины 2025 года" 6 сентября, 22:15
Статистическая слепота как причина изобретения "финансовой продразверстки" для рыбаков 6 сентября, 17:05

Авито запустил конкурс по залипанию в видеоленту

Россиянам предложили залипнуть в видеоленте и выиграть призы
22 августа, 20:20 Общество
Тематическая иллюстрация Сайт Авито
Тематическая иллюстрация
Фото: Сайт Авито

Авито запустил залипательный конкурс (16+) на базе своей видеоленты с возможностью выиграть полезные призы для дома и досуга. Вплоть до 11 сентября участники по всей стране смогут побороться за машинки для попкорна и уютные пижамы, а также главный приз — видеопроектор.

Видеолента — это раздел "Видео для вас" с обзорами товаров и услуг, который можно найти на главной странице мобильной версии сайта или в приложении. С момента запуска видеолента стала одним из популярных инструментов на платформе. Каждый день продавцы загружают на Авито более 27 тысяч коротких видеороликов.

При этом, лидерами по количеству загруженных видео стали пользователи из Москвы, они разместили на платформе более 273 млн. видеороликов. Второе место по активности заняли петербуржцы с 75 млн коротких роликов. Суммарно две столицы произвели более 36% контента из видеоленты. В топ-5 регионов также вошли Краснодарский край (74 млн), Республика Татарстан (26 млн), Ростовская и Свердловская области (23 и 22 млн, соответственно).

Наибольшее количество просмотров получили видео в категориях одежда, хобби и отдых, спорт, товары для детей и запчасти. С момента запуска видеоленты товары в категориях лайфстайл и электроника показали увеличение конверсии в покупку на 11% и 15%, соответственно.

В конкурсе может принять участие любой россиянин старше 18 лет и зарегистрированный на Авито. Для участия пользователю нужно найти в видеоленте понравившийся товар и выложить селфи с реакцией на видеоролик на своей ВК-странице (18+) с хештегом #видеолентаавито. Результаты конкурса будут подведены 11 сентября. Победителей выберет рандомайзер (16+).

Реклама. Рекламодатель: ООО "КЕХ еКоммерц".