Секретная рецептура из СССР: эту легендарную солянку муж и дети просят каждый день
14:10
Если уж "крайм", то только "тру"! Особые грани литературного фестиваля во Владивостоке
13:00
Врачи дали 3 легких приема, которые застрахуют печень от токсинов - бронь на болезни
12:10
У вас было грустное детство, если вы не вспомнили хотя бы 5/7 сказок - ТЕСТ
07:30
Правда или Миф. Чернобыльские "мутанты" - ученые разгадали загадку
04:10
Продюсер раскрыл причины закрытия культового юмористического шоу Comedy Club
20 сентября, 21:10
Подготовка будущих врачей в Тихоокеанском Медицинском начинается с заботы о студентах
20 сентября, 18:50
Чем обедали Арсеньев и Дерсу? На фестивале "ЛиТР" - только литературное меню!
20 сентября, 18:35
На Чукотке проводится модернизация системы оповещения населения
20 сентября, 17:26
ВТБ ID поможет клиентам увеличить конверсию на "Авито"
20 сентября, 17:20
"Лето - это деревня": сельские будни знаменитых блогеров (РЕЦЕНЗИЯ)
20 сентября, 16:15
Минус 3 кг жира за 7 дней: 1 упражнение по вечерам плавит круглое пузо - хватит 2 минут
20 сентября, 16:10
Рецепт ленивого хачапури без выпечки - эту сырную нежнятину приготовит каждый
20 сентября, 14:10
Хирург назвал, когда головная боль - сигнал о серьезной проблеме: внимание к симптомам
20 сентября, 12:10
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября
20 сентября, 11:55
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 11:55
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 14:50
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 13:15
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 13:00
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 19:10
Российский малый бизнес почувствовал интерес к инвестициям 10 сентября, 14:40
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 11:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 23:35
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 9 сентября, 14:15
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 19:20
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 12:30
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 22:45
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 22:45
Глава ВТБ Андрей Костин: "Снижение ключевой ставки возможно не раньше середины 2025 года" 6 сентября, 22:15
Статистическая слепота как причина изобретения "финансовой продразверстки" для рыбаков 6 сентября, 17:05

Выездной менеджер ВТБ преодолевает более 20 км в сутки

6 августа, 13:50 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com

ВТБ раскрыл портрет специалиста выездного сервиса. 55% сотрудников — женщины, средний возраст — от 18 до 33 лет. В городах-миллионниках они ежедневно успевают посетить до 15 клиентов, преодолевая до 20 км. Об этом в рамках пресс-конференции рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

74% работающих в выездном сервисе ВТБ — молодые люди до 33 лет, из которых 46% в возрасте до 25 лет. Каждому пятому сотруднику — от 34 до 41 года, 8% старше 42 лет. Работа для специалистов сервиса становится основной деятельностью, лишь 3% сотрудников совмещают ее с учебой.

Средний возраст клиента, который использует выездной сервис — 37 лет. Самым юным заказчикам банковских продуктов и услуг — 14 лет. Большая часть заказов приходится на масс-сегмент и только 3% — на клиентов сегмента "Привилегия".

Ежемесячно банк получает и отрабатывает более 100 тыс. заявок на услуги выездного сервиса. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт (38%) и перевод заработной платы (14%). Каждый десятый клиент оформляет накопительные счета и депозиты, 8% — кредитные карты, 8% — обращаются за помощью по подключению программы лояльности. Кроме того, выездные менеджеры помогают оформить платежные стикеры, настроить программу лояльности и цифровые сервисы и проконсультировать по другим вопросам.

"Сегодня менеджер, обслуживая клиентов в разных локациях, за сутки преодолевает около 20 км. С начала года число населенных пунктов, жители которых могут заказать продукты и услуги ВТБ, выросло в 8 раз и достигло 1,2 тысячи районных центров и городов. К концу года это значение должно превысить 3,5 тысячи", — прокомментировал Георгий Горшков.