Эти 3 привычки по вечерам лихо вернут тонкую талию - экспресс-похудение за 14 дней
16:10
Секретная рецептура из СССР: эту легендарную солянку муж и дети просят каждый день
14:10
Если уж "крайм", то только "тру"! Особые грани литературного фестиваля во Владивостоке
13:00
Врачи дали 3 легких приема, которые застрахуют печень от токсинов - бронь на болезни
12:10
У вас было грустное детство, если вы не вспомнили хотя бы 5/7 сказок - ТЕСТ
07:30
Правда или Миф. Чернобыльские "мутанты" - ученые разгадали загадку
04:10
Продюсер раскрыл причины закрытия культового юмористического шоу Comedy Club
20 сентября, 21:10
Подготовка будущих врачей в Тихоокеанском Медицинском начинается с заботы о студентах
20 сентября, 18:50
Чем обедали Арсеньев и Дерсу? На фестивале "ЛиТР" - только литературное меню!
20 сентября, 18:35
На Чукотке проводится модернизация системы оповещения населения
20 сентября, 17:26
ВТБ ID поможет клиентам увеличить конверсию на "Авито"
20 сентября, 17:20
"Лето - это деревня": сельские будни знаменитых блогеров (РЕЦЕНЗИЯ)
20 сентября, 16:15
Минус 3 кг жира за 7 дней: 1 упражнение по вечерам плавит круглое пузо - хватит 2 минут
20 сентября, 16:10
Рецепт ленивого хачапури без выпечки - эту сырную нежнятину приготовит каждый
20 сентября, 14:10
Хирург назвал, когда головная боль - сигнал о серьезной проблеме: внимание к симптомам
20 сентября, 12:10
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 11:55
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 14:50
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 13:15
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 13:00
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 19:10
Российский малый бизнес почувствовал интерес к инвестициям 10 сентября, 14:40
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 11:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 23:35
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 9 сентября, 14:15
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 19:20
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 12:30
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 22:45
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 22:45
Глава ВТБ Андрей Костин: "Снижение ключевой ставки возможно не раньше середины 2025 года" 6 сентября, 22:15
Статистическая слепота как причина изобретения "финансовой продразверстки" для рыбаков 6 сентября, 17:05

Опрос ВТБ: на что россияне тратят "авиакешбэк"

Больше половина "летающих" используют программы лояльности авиакомпаний
31 июля, 14:35 Общество
Тематическое фото Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Тематическое фото
Фото: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний — из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.

35% опрошенных россиян пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, а 25% летают 2–3 раза в год, 2% — раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (63%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний, а четверть пользуются сразу несколькими. 41% авиапассажиров владеют специальными банковскими картами с бонусами. Особенно много таких клиентов среди жителей Дальневосточного, Уральского округов и столицы.

Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности — бонусы или мили (68%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также бронирование отелей у партнеров (45%). При этом более половины владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили другой билет на самолет (57%). Треть также выбрали вариант повысить класс обслуживания. 13% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

"Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом — они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются — мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов — от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров", — прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.