Эти 5 признаков говорят о нехватке в организме витаминов – тревожные сигналы
12:10
На Чукотке открыли первую учебную мастерскую по подготовке проходчиков
11:02
В школе по истории у вас была железная двойка, если не наберете хотя бы 4/8 – ТЕСТ
07:30
Замес вокруг P.Diddy: стало известно, насколько J.Lo "вовлечена" в дела репера
10 ноября, 21:10
Питание для женщин с весом 75-80 кг, чтобы похудеть: фитнес тренер дал рацион
10 ноября, 16:10
Врач разъяснила, необходим ли организму регулярный детокс или это лишь тренд
10 ноября, 12:10
У вас совсем крошечный кругозор, если допустите больше 2 ошибок - ТЕСТ
10 ноября, 07:30
Имя "VIP" певца для новогодней ночи на Барвихе раскрыто — гонорар зашкаливает
9 ноября, 21:10
Тренировки без отдыха: опасно ли ходить в зал несколько дней подряд - мнение эксперта
9 ноября, 16:10
Эти 3 простецкие привычки закалят организм на максимум - осенью для иммунки в самый раз
9 ноября, 12:10
Ваша логика - великая драгоценность, если результат 8/8 - ТЕСТ
9 ноября, 07:30
Двойная игра Натана разбила сердце "королеве" — Санта-Барбара в джунглях
8 ноября, 21:10
СКР по Чукотскому автономному округу выясняет обстоятельства смерти бабушки и внучки
8 ноября, 17:41
Финал Межвузовских транспортных проектных соревнований прошел в Москве
8 ноября, 17:40
На Чукотке незакрепленный гараж насмерть придавил бабушку с внучкой
8 ноября, 16:21
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 16:50
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 12:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 15:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 12:35
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 18:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 18:30
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 20:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 13:00
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока! 23 октября, 18:40
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 11:20
Мощение тротуаров и уличная мебель: благоустройством улиц в Приморье занимается Stonemix 17 октября, 15:10
Мощение тротуаров и уличная мебель: благоустройством улиц в Приморье занимается Stonemix 17 октября, 15:10
Лица и события международного молодежного форума "УрбанВэй" — в объективе ИА PrimaMedia 17 октября, 14:25
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 16:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 13:40

Опрос ВТБ: на что россияне тратят "авиакешбэк"

Больше половина "летающих" используют программы лояльности авиакомпаний
31 июля, 14:35 Общество
Тематическое фото Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Тематическое фото
Фото: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний — из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.

35% опрошенных россиян пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, а 25% летают 2–3 раза в год, 2% — раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (63%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний, а четверть пользуются сразу несколькими. 41% авиапассажиров владеют специальными банковскими картами с бонусами. Особенно много таких клиентов среди жителей Дальневосточного, Уральского округов и столицы.

Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности — бонусы или мили (68%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также бронирование отелей у партнеров (45%). При этом более половины владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили другой билет на самолет (57%). Треть также выбрали вариант повысить класс обслуживания. 13% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

"Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом — они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются — мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов — от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров", — прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

16886
83
89