Сбер стал партнёром первой HR-премии в сфере управления персоналом в госсекторе
13:05
Вахта Победы: Советские войска наступают в Маньчжурии, митинги на предприятиях Биробиджана
12:00
"Если русские атакуют, сдавайтесь!"
10:30
В Москве на парящем мосту записали музыку к фильму о балалайках "Три струны"
14 августа, 16:40
Плечом к плечу отец и сын: история дальневосточных бойцов
13 августа, 19:28
Вахта Победы: война с Японией и возвращение фронтовиков во Владивосток
13 августа, 18:57
Счетная Палата выявила нарушения в использовании субсидий на авиаперевозки по ДВ
13 августа, 18:55
Аналитика ВТБ: россияне сохранили тренд на сбережение
13 августа, 18:15
Демодень пройдёт в рамках Moscow Startup Summit
13 августа, 16:30
Судебная система только для адвокатов: подробный разбор законопроекта Минюста
13 августа, 12:50
Жители Чукотки тратят на бензин 11 211 рублей в месяц
13 августа, 12:02
В Улан-Удэ капремонт детского сада "Ая-ганга" выходит на финишную прямую
12 августа, 21:50
От самовыдвижения до церемонии: отвечаем на главные вопросы о Премии им. В. К. Арсеньева
12 августа, 19:00
Представительство Президентской академии открылось в ЕАО
12 августа, 15:15
Профессура на выход: ДВФУ покинули именитые юристы – доктора и кандидаты наук
12 августа, 13:40

Опрос ВТБ: на что россияне тратят "авиакешбэк"

Больше половина "летающих" используют программы лояльности авиакомпаний
31 июля 2024, 14:35 Общество
Тематическое фото Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Тематическое фото
Фото: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний — из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.

35% опрошенных россиян пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, а 25% летают 2–3 раза в год, 2% — раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (63%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний, а четверть пользуются сразу несколькими. 41% авиапассажиров владеют специальными банковскими картами с бонусами. Особенно много таких клиентов среди жителей Дальневосточного, Уральского округов и столицы.

Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности — бонусы или мили (68%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также бронирование отелей у партнеров (45%). При этом более половины владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили другой билет на самолет (57%). Треть также выбрали вариант повысить класс обслуживания. 13% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

"Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом — они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются — мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов — от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров", — прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

16886
83
89