На Шумшу готовят масштабные торжества к 80-летию Курильской десантной операции
16 августа, 09:20
Вахта Победы: ставропольские лётчики впервые заговорили о своих подвигах
16 августа, 01:07
К разговору лидеров России и США: как полвека назад во Владивостоке встретились Брежнев и Форд
15 августа, 18:30
Выплаты СберСтрахования бизнесу за первую половину 2025 года выросли на 40%
15 августа, 18:20
Сбер стал партнёром первой HR-премии в сфере управления персоналом в госсекторе
15 августа, 13:05
Вахта Победы: Советские войска наступают в Маньчжурии, митинги на предприятиях Биробиджана
15 августа, 12:00
"Если русские атакуют, сдавайтесь!"
15 августа, 10:30
В Москве на парящем мосту записали музыку к фильму о балалайках "Три струны"
14 августа, 16:40
Плечом к плечу отец и сын: история дальневосточных бойцов
13 августа, 19:28
Вахта Победы: война с Японией и возвращение фронтовиков во Владивосток
13 августа, 18:57
Счетная Палата выявила нарушения в использовании субсидий на авиаперевозки по ДВ
13 августа, 18:55
Аналитика ВТБ: россияне сохранили тренд на сбережение
13 августа, 18:15
Демодень пройдёт в рамках Moscow Startup Summit
13 августа, 16:30
Судебная система только для адвокатов: подробный разбор законопроекта Минюста
13 августа, 12:50
Жители Чукотки тратят на бензин 11 211 рублей в месяц
13 августа, 12:02

Контакт-центр Сбера стал лучшим сразу в трёх номинациях Frank Contact Centers Award 2024

4 июля 2024, 13:35 Общество
Сбербанк, сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбербанк, сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Аналитическая и консалтинговая компания Frank RG объявила победителей Frank Contact Centers Award 2024 (18+) по результатам исследования "Контакт-центры банков 2024", посвященного работе дистанционных каналов банков при обслуживании физических лиц.

Сбербанк стал лидером сразу в трёх номинациях: "Лучший банковский контакт-центр", "Самый эффективный банковский контакт-центр", "Самый высокий уровень автоматизации консультирования по телефону".

В ходе исследования "Контакт-центры банков 2024" аналитиками были изучены тренды на рынке дистанционного обслуживания клиентов банков в России, протестирована доступность колл-центров, проверены сервис и качество услуг, а также проанализированы показатели эффективности работы банковских контакт-центров.

В рамках исследования были проведены: benchmark-исследование, которое охватило более 130 бизнес-показателей, онлайн-анкетирование более 1 600 активных банковских клиентов, совершено более 3 000 тестовых звонков в колл-центры банков, онлайн-анкетирование более 1 600 операторов.

16842
83
89