ВТБ запустил программу стажировок на сезон 2025-2026
19:50
Реконструкция сетей в центре Улан-Удэ завершена на 80%
18:35
Как нам идеологизировать Россию, или Большой стране – большая мечта
16:45
Научно-производственный центр и летно-испытательный комплекс беспилотников появится в ЕАО
13:20
Вахта Победы: Фронтовики-забайкальцы возвращаются домой
00:00
Как Якутия восстанавливалась после войны: факты из газет 1945 года
3 августа, 18:00
В Магаданской области расследуют мошенничество на 157 млн рублей
1 августа, 13:40
Во Владивостоке участник хищения 7 млрд рублей у завода "Звезда" заочно осуждён на 16 лет
1 августа, 13:30
Вахта Победы: соцсоревнования комбайнеров, политдень в колхозах – как страну поднимали на новую высоту
1 августа, 12:00
ВТБ рассказал об итогах деятельности и озвучил прогнозы
31 июля, 23:55
Новые тротуары и удобные остановки установят в центре Улан-Удэ
31 июля, 20:10
Виктор Пинский: Приоритет "Единой России" – это люди и решение их проблем
31 июля, 19:15
В 1945 году женщины Уссурийска выкармливали грудным молоком детей-сирот
31 июля, 18:51
Страховщики Сбера оценили предварительный ущерб от землетрясения на Камчатке и Курилах
31 июля, 17:20
Эксперты ВТБ отмечают, что интерес россиян к облигационным фондам вырос втрое
31 июля, 13:15

ВТБ посчитал: объем трат на маркетплейсах вырос более чем в два раза

Наибольшая динамика спроса - среди молодежи и старшего поколения
19 июня 2024, 17:20 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По итогам мая 2024 года число клиентов ВТБ, которые совершают покупки на маркетплейсах, увеличилось более чем в 1,8 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня почти каждый четвертый клиент банка приобретает товары на онлайн-площадках, а объем потраченных на них средств вырос в 2,2 раза.

ВТБ отмечает положительную динамику как по числу транзакций, так и по среднему чеку — за год эти показатели выросли на 50% и 35% соответственно. Средняя сумма трат на маркетплейсах достигла 7 тысяч рублей в месяц, это на 24% выше, чем в мае 2023 года.

Среди клиентов ВТБ наиболее активные покупатели на маркетплейсах — потребители в возрасте от 22 до 45 лет, в мае 2024 года доля этой категории составила 61% по объему трат и 58% по количеству. Наиболее динамично спрос на покупки на онлайн-площадках растет среди молодежи и клиентов старшего поколения. По итогам мая 2024 года число пользователей маркетплейсов в возрасте до 22 лет выросло почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их расходы увеличились почти в 4 раза, количество покупок — более чем в 2 раза и средний чек — более чем в 1,5 раза. Число клиентов старше 65 лет, совершающих покупки на онлайн-площадках, в мае удвоилось. Они потратили в 2,5 раза больше средств, совершив почти в 2 раза больше транзакций и увеличив средний чек на 28%.

В мае 2024 года большая часть клиентов (93%) использовали для оплаты покупок на маркетплейсах карты и Систему быстрых платежей (СБП). При этом банк фиксирует рост спроса на оплату с помощью СБП. В мае на нее пришлось 59% от объема трат и 51% от числа совершенных покупок. С начала года число пользователей, использующих этот инструмент, выросло в 2,4 раза, сумма трат и транзакций — в 2,5 раза. Средний чек при оплате по СБП на треть превышает оплаты картой. 

"В мае этого года расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в 2 раза к 2023 году, а число совершенных транзакций — в 1,5 раза. Наибольшую динамику спроса мы видим среди молодежи и старшего поколения. По способам оплаты предпочтения пользователей варьируются — одни выбирают платежи по СБП благодаря возможным скидкам от торговых онлайн-площадок, другие — расплачиваются онлайн картой, чтобы воспользоваться преимуществами программы лояльности банка", — заявил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
83
89