Вахта Победы: трудящиеся Ставрополья боролись за сталинский урожай
12 июня, 21:05
Вахта Победы: от посевной до "Матерей-героинь" в Приморье
11 июня, 23:56
Стахановцы обучали подростков Уссурийска профессиям слесаря, токаря и электрика
11 июня, 19:33
Шесть предпринимателей с Дальнего Востока получили по 1 млн рублей на развитие своего дела
11 июня, 19:30
Мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков проверил ход капитального ремонта школы №58
11 июня, 18:30
Международный конкурс AI Challenge для детей и молодежи стартовал в России
11 июня, 13:30
30 лет парламенту Камчатки: команда, ответственность, более 4 тысяч законов на благо края
11 июня, 12:25
Несколько дальневосточников пойдут под суд за хищение средств маткапитала
10 июня, 15:15
Вахта Победы: как амурские изобретатели помогали фронту
10 июня, 10:48
От Люйшуня до Порт-Артура и обратно: история русско-японско-китайского города
9 июня, 18:15
ИИ поможет воспитанникам детских домов больше узнать о будущих профессиях
9 июня, 18:00
Улан-Удэ и Иркутск подписали соглашение о сотрудничестве
9 июня, 16:30
ВТБ: банки начнут снижение ставок по вкладам на средние и длинные сроки
9 июня, 15:40
Вахта Победы: посевные работы в самом разгаре на полях в Якутии
9 июня, 15:00
Распробовать ЕАО: какими "плюшками" завлекают туристов местные кафе и рестораны
9 июня, 13:20

ВТБ посчитал: объем трат на маркетплейсах вырос более чем в два раза

Наибольшая динамика спроса - среди молодежи и старшего поколения
19 июня 2024, 17:20 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По итогам мая 2024 года число клиентов ВТБ, которые совершают покупки на маркетплейсах, увеличилось более чем в 1,8 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня почти каждый четвертый клиент банка приобретает товары на онлайн-площадках, а объем потраченных на них средств вырос в 2,2 раза.

ВТБ отмечает положительную динамику как по числу транзакций, так и по среднему чеку — за год эти показатели выросли на 50% и 35% соответственно. Средняя сумма трат на маркетплейсах достигла 7 тысяч рублей в месяц, это на 24% выше, чем в мае 2023 года.

Среди клиентов ВТБ наиболее активные покупатели на маркетплейсах — потребители в возрасте от 22 до 45 лет, в мае 2024 года доля этой категории составила 61% по объему трат и 58% по количеству. Наиболее динамично спрос на покупки на онлайн-площадках растет среди молодежи и клиентов старшего поколения. По итогам мая 2024 года число пользователей маркетплейсов в возрасте до 22 лет выросло почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их расходы увеличились почти в 4 раза, количество покупок — более чем в 2 раза и средний чек — более чем в 1,5 раза. Число клиентов старше 65 лет, совершающих покупки на онлайн-площадках, в мае удвоилось. Они потратили в 2,5 раза больше средств, совершив почти в 2 раза больше транзакций и увеличив средний чек на 28%.

В мае 2024 года большая часть клиентов (93%) использовали для оплаты покупок на маркетплейсах карты и Систему быстрых платежей (СБП). При этом банк фиксирует рост спроса на оплату с помощью СБП. В мае на нее пришлось 59% от объема трат и 51% от числа совершенных покупок. С начала года число пользователей, использующих этот инструмент, выросло в 2,4 раза, сумма трат и транзакций — в 2,5 раза. Средний чек при оплате по СБП на треть превышает оплаты картой. 

"В мае этого года расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в 2 раза к 2023 году, а число совершенных транзакций — в 1,5 раза. Наибольшую динамику спроса мы видим среди молодежи и старшего поколения. По способам оплаты предпочтения пользователей варьируются — одни выбирают платежи по СБП благодаря возможным скидкам от торговых онлайн-площадок, другие — расплачиваются онлайн картой, чтобы воспользоваться преимуществами программы лояльности банка", — заявил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
83
89