Метод "3-2-1" взорвал фитнес-индустрию: подтяжка тела без заморочек
03:40
Беру бутылку с водой и рыхлая кожа сама разглаживается - упражнение №1 дома на коврике
24 ноября, 22:10
Эти 4 упражнения из йоги делаю прямо на стуле - после 50 лет в самый раз
24 ноября, 19:58
Мажу губы этим самодельным составом и даже при -30 не трескаются - спасение зимой
24 ноября, 18:00
Терка у меня острее скальпеля: точу ее сама за 5 минут – справится любая хозяйка
24 ноября, 15:51
Эти 5 упражнений стирают суставы: колени будут болеть и хрустеть
24 ноября, 14:38
От хандры и депрессняка: врач назвала реальную пользу мандаринов
24 ноября, 12:51
Эпоха СССР у вас в крови, если осилите 8/8 вопросов - ТЕСТ для тех, кому за 40
24 ноября, 07:30
Тренировка Upper-Body: подтяжка рук и подмышек за 15 минут
23 ноября, 23:57
Готовлю из маленького кусочка курятины гору шницелей - главная хитрость в конце
23 ноября, 20:39
Сочный лучок попрет прямо на подоконнике: выращиваем сочную зелень к Новому году
23 ноября, 16:08
Эти 5 упражнений ликвидируют жир внизу живота - худеем перед Новым годом
23 ноября, 14:31
Кожа будет сиять зимой: выбираем кремы с этими 2 витаминами в составах
23 ноября, 11:43
У вас превосходный ум, если верно ответите на 7/7 вопросов – ТЕСТ по географии
23 ноября, 07:30
Глава ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал Россию покорять рынки Азии и Африки
22 ноября, 19:45
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 11:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 19:25
Володин: Жилье должно быть доступным для граждан 16 ноября, 15:05
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 14:40
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 14:20
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 16:50
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 12:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 15:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 12:35
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 18:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 18:30
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 20:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 13:00
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока! 23 октября, 18:40
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 11:20

Кирилл Царёв: Ориентация на клиента и его потребности делает сервисы лучше

На ПМЭФ-2024 прошла собственная сессия Сбера "Трансформация бизнеса в интересах клиента в основных индустриях рынка"
7 июня, 13:10 Общество
Кирилл Царёв пресс-служба Сбербанка
Кирилл Царёв
Фото: пресс-служба Сбербанка

Как развивать новые клиентские сервисы и не потерять в качестве, как правильно настроить рекомендательные сервисы, чтобы они не воспринимались как навязчивая реклама, — эти и другие вопросы обсудили участники собственной сессии Сбера "Трансформация бизнеса в интересах клиента в основных индустриях рынка". Модератором выступил первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв. Мероприятие прошло на XXVII Петербургском международном экономическом форуме (18+).

В дискуссии приняли участие лидеры крупнейших компаний России из разных сфер экономики: генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, председатель совета директоров МКПАО "ТКС Холдинг" Алексей Малиновский, управляющий партнёр по поддержке бизнеса компании "Авито" Сергей Пивень, руководитель Роскачества Максим Протасов и первый заместитель генерального директора по коммерции и финансам ПАО "Аэрофлот" Андрей Чиханчин.

Как отметил Кирилл Царёв, клиентоцентричность стала необходимым элементом любого успешного бизнеса. Фокусируясь на клиенте и его потребностях, компании повышают лояльность и доверие к бренду, что улучшает бизнес-показатели. В результате выигрывает как клиент, так и бизнес.

Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

"На этой сессии собрались спикеры, представляющие, казалось бы, совершенно разные индустрии: авиаперевозки, банковские услуги, ретейл и другие. Каждый из нас является клиентом этих компаний и пользуется их услугами. При этом тенденции таковы, что компании стали предоставлять сервисы в разных областях и где-то даже пересекаться. Если раньше мы говорили о важности продуктов, потом об их качестве и клиентоориентированности, то сейчас во главу угла ставится клиентоцентричность и даже человекоцентричность. Именно ориентация на клиента и его потребности делает сервисы лучше. Вместе с представителями крупного бизнеса мы обсудили, как компании двигаются в этом направлении, и попытались ответить на такой важный вопрос, как сохранить баланс и не потерять качество, предоставляя изначально не профильные услуги. А также как стоит развивать новые клиентские сервисы: самостоятельно или вместе с партнёрами".

Ещё одна тема, которую обсудили спикеры, — наджинг (от англ. nudge, подталкивание). Многие современные компании его используют, подсказывая и рекомендуя клиентам новые товары, сервисы и услуги. Модератор предложил собравшимся ответить на вопрос, честно ли это по отношению к клиентам или является навязчивой рекламой. Действительно ли это нужно клиенту, чтобы сориентироваться в огромном выборе, или навязывание услуг? Участники дискуссии сошлись во мнении, что дело не в самом наджинге, а в том, как его применять: аккуратно рекомендовать клиенту тот или иной сервис или активно навязывать ему покупку. Речь даже зашла об установлении границ такого подталкивания и введения терминов "честный наджинг" и "нечестный наджинг".

Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

"Учитывая, что компании предоставляют похожие сервисы, возникает вопрос, как может быть выстроено их сотрудничество вокруг клиента. И в каком формате оно может быть эффективно. Как раз на этой неделе Сбер и ″Тинькофф″ (Т-банк) объявили о том, что мы одними из первых в России предоставим нашим клиентам информацию об их счетах в мобильных приложениях друг друга.

Ещё одно наше сотрудничество с коллегами началось после реального случая, произошедшего в прошлом году. В аптеку пришла женщина, которой фармацевт по ошибке продала лекарство не той дозировки. Предназначалось оно для маленького ребёнка. Эквайринг в аптеке был Сбера, а платила женщина картой ″Тинькофф″. Фармацевт позвонила в кол-центр Сбера, там связались с коллегами из ″Тинькофф″ и маму ребёнка успели предупредить. После этого случая мы договорились о выстраивании линии поддержки между нашими банками, чтобы в экстренных ситуациях иметь возможность быстро помочь людям. Естественно, не нарушая их права, обеспечивая полную безопасность и сохранность персональных данных".

Участники сессии также обсудили, как обеспечить бесшовность сервисов, осознанность потребления и контроль качества товаров на маркетплейсах, как ориентация на клиента делает сервисы лучше и что придёт на смену клиентоцентричности.

Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проводится с 1997 года, а с 2006 года проходит под патронатом и при участии Президента России. За прошедшие годы форум стал ведущей мировой площадкой для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом.

16842
83
89