Эта простая привычка продляет жизнь до 100 лет - привычки долгожителей
12:10
Вашим знаниям можно начинать завидовать, если покажете результат на 7 из 7 - ТЕСТ
07:30
Правда или миф? Шизофрения из-за глобального потепления - разбираем факты
04:10
Психолог сделал разбор отношений Бородиной и Сердюкова — свадьбе быть
28 сентября, 21:10
Что будет с телом, если отжиматься с колен по 20 раз каждый день в течение 2 недель
28 сентября, 16:10
Отмываем окна на кухне после летней грязюки за 2 приема - подручные средства и 5 минут
28 сентября, 14:10
Сильнейший удар по сердцу: фатальные ошибки при магнитной буре - что нельзя делать
28 сентября, 12:10
Ваш мозг работает только на 5%, если и 4 вопросов не осилите - ТЕСТ
28 сентября, 07:30
Романы с пилотами и облегающие формы: ТОП-7 бесячих мифов из кино о стюардессах
28 сентября, 04:10
Волочкова поставила Салтыкову на место после ее нападок на Бузову — битва поколений
27 сентября, 21:10
Жители Чукотки могут получить финансовую помощь на открытие собственного дела
27 сентября, 18:14
Пассажиры Аэрофлота смогут получать и сдавать багаж в удалённом багажном терминале Шерегеш
27 сентября, 16:30
Тугая прослойка целлюлита на 0: эти 2 метода выравнивают кожу на ляжках за 14 дней
27 сентября, 16:10
Домашние залижут пальцы: простейший рецепт смачных котлет без лишней возни
27 сентября, 14:10
Стоимость недвижимости на первичном рынке - аналитики подвели итоги третьего квартала
27 сентября, 13:45
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 18:50
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 11:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 19:35
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 11:55
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 14:50
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 13:15
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 13:00
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 19:10
Российский малый бизнес почувствовал интерес к инвестициям 10 сентября, 14:40
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 11:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 23:35
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 9 сентября, 14:15
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 19:20
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 12:30
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 22:45

Кирилл Царёв: Ориентация на клиента и его потребности делает сервисы лучше

На ПМЭФ-2024 прошла собственная сессия Сбера "Трансформация бизнеса в интересах клиента в основных индустриях рынка"
7 июня, 13:10 Общество
Кирилл Царёв пресс-служба Сбербанка
Кирилл Царёв
Фото: пресс-служба Сбербанка

Как развивать новые клиентские сервисы и не потерять в качестве, как правильно настроить рекомендательные сервисы, чтобы они не воспринимались как навязчивая реклама, — эти и другие вопросы обсудили участники собственной сессии Сбера "Трансформация бизнеса в интересах клиента в основных индустриях рынка". Модератором выступил первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв. Мероприятие прошло на XXVII Петербургском международном экономическом форуме (18+).

В дискуссии приняли участие лидеры крупнейших компаний России из разных сфер экономики: генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, председатель совета директоров МКПАО "ТКС Холдинг" Алексей Малиновский, управляющий партнёр по поддержке бизнеса компании "Авито" Сергей Пивень, руководитель Роскачества Максим Протасов и первый заместитель генерального директора по коммерции и финансам ПАО "Аэрофлот" Андрей Чиханчин.

Как отметил Кирилл Царёв, клиентоцентричность стала необходимым элементом любого успешного бизнеса. Фокусируясь на клиенте и его потребностях, компании повышают лояльность и доверие к бренду, что улучшает бизнес-показатели. В результате выигрывает как клиент, так и бизнес.

Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

"На этой сессии собрались спикеры, представляющие, казалось бы, совершенно разные индустрии: авиаперевозки, банковские услуги, ретейл и другие. Каждый из нас является клиентом этих компаний и пользуется их услугами. При этом тенденции таковы, что компании стали предоставлять сервисы в разных областях и где-то даже пересекаться. Если раньше мы говорили о важности продуктов, потом об их качестве и клиентоориентированности, то сейчас во главу угла ставится клиентоцентричность и даже человекоцентричность. Именно ориентация на клиента и его потребности делает сервисы лучше. Вместе с представителями крупного бизнеса мы обсудили, как компании двигаются в этом направлении, и попытались ответить на такой важный вопрос, как сохранить баланс и не потерять качество, предоставляя изначально не профильные услуги. А также как стоит развивать новые клиентские сервисы: самостоятельно или вместе с партнёрами".

Ещё одна тема, которую обсудили спикеры, — наджинг (от англ. nudge, подталкивание). Многие современные компании его используют, подсказывая и рекомендуя клиентам новые товары, сервисы и услуги. Модератор предложил собравшимся ответить на вопрос, честно ли это по отношению к клиентам или является навязчивой рекламой. Действительно ли это нужно клиенту, чтобы сориентироваться в огромном выборе, или навязывание услуг? Участники дискуссии сошлись во мнении, что дело не в самом наджинге, а в том, как его применять: аккуратно рекомендовать клиенту тот или иной сервис или активно навязывать ему покупку. Речь даже зашла об установлении границ такого подталкивания и введения терминов "честный наджинг" и "нечестный наджинг".

Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

"Учитывая, что компании предоставляют похожие сервисы, возникает вопрос, как может быть выстроено их сотрудничество вокруг клиента. И в каком формате оно может быть эффективно. Как раз на этой неделе Сбер и ″Тинькофф″ (Т-банк) объявили о том, что мы одними из первых в России предоставим нашим клиентам информацию об их счетах в мобильных приложениях друг друга.

Ещё одно наше сотрудничество с коллегами началось после реального случая, произошедшего в прошлом году. В аптеку пришла женщина, которой фармацевт по ошибке продала лекарство не той дозировки. Предназначалось оно для маленького ребёнка. Эквайринг в аптеке был Сбера, а платила женщина картой ″Тинькофф″. Фармацевт позвонила в кол-центр Сбера, там связались с коллегами из ″Тинькофф″ и маму ребёнка успели предупредить. После этого случая мы договорились о выстраивании линии поддержки между нашими банками, чтобы в экстренных ситуациях иметь возможность быстро помочь людям. Естественно, не нарушая их права, обеспечивая полную безопасность и сохранность персональных данных".

Участники сессии также обсудили, как обеспечить бесшовность сервисов, осознанность потребления и контроль качества товаров на маркетплейсах, как ориентация на клиента делает сервисы лучше и что придёт на смену клиентоцентричности.

Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проводится с 1997 года, а с 2006 года проходит под патронатом и при участии Президента России. За прошедшие годы форум стал ведущей мировой площадкой для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом.

16842
83
89