На Камчатке во время МедиаСаммита обсудили кадровый вопрос в журналистике 
26 июля, 09:00
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
25 июля, 23:00
В ЕАО продолжат обновлять объекты культуры
25 июля, 21:05
Как попасть в топ Дзен.ру узнали участники МедиаСаммита на Камчатке
25 июля, 19:25
"Молодежь Дальнего Востока: главный драйвер развития"
25 июля, 17:35
Дискуссия "Жизнь после СВО: своих не бросаем" прошла на Камчатке
25 июля, 16:40
"Нейропоиск — убийца трафика" - эксперты МедиаСаммита на Камчатке
25 июля, 16:25
Новые знания и приятные призы получили участники МедиаСаммита на Камчатке
25 июля, 16:25
Участников МедиаСаммита на Камчатке научили работать с молодёжной аудиторией
25 июля, 16:15
Камчатские журналисты посетили лекции образовательной программы ИНФОРУМ
25 июля, 13:40
Вахта Победы в ЕАО: золота - сверх плана: надо быстрее залечить раны, нанесенные войной
25 июля, 12:15
"Как сделать топовый телеграм-канал" узнали участники МедиаСаммита на Камчатке
25 июля, 12:00
О вдохновении, гонорарах из 90-х и детских книгах говорили сегодня на Камчатке
25 июля, 11:10
Не бояться камеры и вести интервью научились участники МедиаСаммита на Камчатке
25 июля, 09:00
Заплывом на озере отметили закрытие смены в пионерлагере Уссурийска
24 июля, 19:09

"Дальневосточный минтай" представили новому главе Минпромторга России Антону Алиханову

О программе продвижения первого отечественного рыбного бренда министру промышленности и торговли РФ рассказал глава ВАРПЭ Герман Зверев
31 мая 2024, 11:20 Бизнес
Антон Алиханов (в центре), Герман Зверев (справа) пресс-служба АДМ
Антон Алиханов (в центре), Герман Зверев (справа)
Фото: пресс-служба АДМ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Серия центральных мероприятий юбилейной десятой "Недели российского ритейла" (18+, проходит в Москве с 27-го по 30 мая) стартовала в среду, 29 мая, сообщает ИА PrimaMedia. В рамках насыщенного событиями дня "Недели" большое место заняла и "рыбная повестка", которую представила высоким гостям мероприятия Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ, ведущее объединение рыбной отрасли страны — ред.).

Как сообщается, с аншлагом прошли пленарная сессия форума с участием нового министра промышленности и торговли Антона Алиханова, а также — стратегическая сессия "Рыбный гастроном на пути к глобальной трансформации". От редакции ИА PrimaMedia отметим, что рыбная повестка появилась в программе главного форума в сфере розничной торговли РФ относительно недавно — 3 года назад, все отраслевые сессии организовывала именно ВАРПЭ.

В этом году перед началом деловой программы Антон Алиханов и его заместитель Виктор Евтухов провели обход площадки, посетив и фуд-трак бренда "Дальневосточный минтай", который Ассоциация добытчиков минтая запустила в прошлом году для популяризации главного промыслового ресурса России и увеличения его потребления на внутреннем рынке.

1 / 5

Делегацию встретил президент ВАРПЭ, член совета АДМ Герман Зверев. Он рассказал о программе продвижения рыбного бренда "Дальневосточный минтай", а также о том, как развивается минтаевая индустрия в России. В высоком качестве отечественной минтаевой продукции гости фуд-трака смогли убедиться лично, продегустировав приготовленный здесь же дальневосточный фиш&чипс, сообщается в тг-канале ассоциации https://t.me/s/ryba_rossii (16+).

Напомним, что в 2023 году АДМ запустила первую в стране программу продвижения категорийного "рыбного" бренда — "Дальневосточный минтай". 

4427244.pngФестиваль минтая во Владивостоке смогут онлайн посетить жители всей России

Второй уличный фестиваль "О!Мега Вкус" стартует уже сегодня, 24 мая

Маркетинговая программа бренда стартовала с запуска корпоративного сайта и соцсетей и масштабной диджитал-кампании. Кроме того, в прошлом году в рамках проекта было проведено 40 интеграций с известными блогерами. При поддержке ВАРПЭ и Правительства Камчатского края снят мини-сериал о добыче и переработке минтая, который вышел на каналах известного шеф-повара, блогера Василия Емельяненко. За четыре месяца кампании о "Дальневосточном минтае" узнали почти 50 млн человек. В этом году основной акцент программы сделан на интеграцию в массовые и отраслевые события как федерального, так и регионального масштаба.

После "Недели российского ритейла" фуд-трак "Дальневосточного минтая" работать на массовых мероприятиях Москвы и Подмосковья. Меню для него разработал популярный шеф-повар, в него вошли: несколько видов сэндвичей, морской бокс с дальневосточным минтаем и дальневосточный фиш-энд-чипс. 

17492
83
88