"ЛиТР" — один из самых важных литературных фестивалей в России на данный момент"
18:10
Виктор Суханов: "Восьмой "ЛиТР"? Полет нормальный!"
15:50
Дальневосточная рыбохозяйственная наука отметила 100-летие ТИНРО
15:30
Российские ученые нашли способ ускорить создание противоопухолевых лекарств с помощью ИИ
14:30
ВТБ: бизнес вдвое чаще привлекает самозанятых
14:15
Новый инвестцикл: розничные инвесторы, инфраструктура и интерес иностранных фондов
25 сентября, 18:30
Стали известны участники концертной программы фестиваля "Литература Тихоокеанской России"
24 сентября, 20:25
Взгляд в космос: Сбер и GigaChat (18+) помогут старшеклассникам найти новые миры
24 сентября, 19:55
На Колыме ликвидировали несанкционированную свалку
24 сентября, 19:35
39% россиян осуждают практику раздолжнителей
24 сентября, 19:00
Артисты открыли Дни культуры и экономики Улан-Удэ в Монголии
24 сентября, 16:10
В России пройдет онлайн-чемпионат по цифровой грамотности "Изучи интернет"
24 сентября, 15:55
Ветер перемен: как губернатор Мария Костюк видит будущее ЕАО
24 сентября, 14:25
Улан-удэнские предприниматели нашли партнеров на форуме в Монголии
24 сентября, 13:05
Разведчик "Коба": работа точно и в срок
24 сентября, 12:13

Дальневосточникам станут доступны искусственный интеллект и умные помощники в телефонных звонках

21 мая 2024, 19:45 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания МТС работает над применением технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных голосовых услугах во время телефонных звонков. Абонентам компании в будущем станут доступны функции умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве.

Новая функция будет доступна всем абонентам компании вне зависимости от модели телефона. Цифровой "всезнайка" не только сможет, например, дать прогноз погоды на завтра или подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделать резюме разговора, отправив его в виде текста в виде SMS или сообщения в мессенджер. 

"Внедрение цифрового помощника в такую, казалось бы, простую и привычную услугу, как голосовые вызовы, буквально открывает мобильную связь для пользователей с новой стороны. у абонента появится возможность управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки.", — рассказала первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.

Особое внимание компания уделяет защите своих клиентов от мошенничества. По данным МТС, только в прошлом году их антиспам-решение заблокировало более 2 млрд нежелательных звонков.

231440
83
89