На Шумшу готовят масштабные торжества к 80-летию Курильской десантной операции
09:20
Вахта Победы: ставропольские лётчики впервые заговорили о своих подвигах
01:07
К разговору лидеров России и США: как полвека назад во Владивостоке встретились Брежнев и Форд
15 августа, 18:30
Выплаты СберСтрахования бизнесу за первую половину 2025 года выросли на 40%
15 августа, 18:20
Сбер стал партнёром первой HR-премии в сфере управления персоналом в госсекторе
15 августа, 13:05
Вахта Победы: Советские войска наступают в Маньчжурии, митинги на предприятиях Биробиджана
15 августа, 12:00
"Если русские атакуют, сдавайтесь!"
15 августа, 10:30
В Москве на парящем мосту записали музыку к фильму о балалайках "Три струны"
14 августа, 16:40
Плечом к плечу отец и сын: история дальневосточных бойцов
13 августа, 19:28
Вахта Победы: война с Японией и возвращение фронтовиков во Владивосток
13 августа, 18:57
Счетная Палата выявила нарушения в использовании субсидий на авиаперевозки по ДВ
13 августа, 18:55
Аналитика ВТБ: россияне сохранили тренд на сбережение
13 августа, 18:15
Демодень пройдёт в рамках Moscow Startup Summit
13 августа, 16:30
Судебная система только для адвокатов: подробный разбор законопроекта Минюста
13 августа, 12:50
Жители Чукотки тратят на бензин 11 211 рублей в месяц
13 августа, 12:02

Аналитика МТС Travel: во время цветения сакуры Японию посетило в два раза больше россиян

21 мая 2024, 16:15 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сервис путешествий МТС Travel (16+) проанализировал поездки россиян в Японию в период цветения сакуры за последние два года. По сравнению с прошлой весной турпоток в Страну восходящего солнца вырос в 2,2 раза.

Несмотря на отсутствие прямого сообщения, доля Японии в рамках проанализированного периода (с 20 марта по конец апреля) выросла год к году в два раза и составила 1% от всех поездок за границу. Страна вошла в ТОП-20 зарубежных направлений по числу поездок, в то время как прошлой весной замыкала тридцатку наиболее популярных направлений у россиян. Средняя продолжительность поездок в Японию этой весной составила 10 дней.

Больше всего поездок (43%) в Страну восходящего солнца совершили жители столичного региона (Москвы и Московской области). Кроме того, 16% поездок в этом весеннем сезоне были из Приморского края, а каждая десятая — из Санкт-Петербурга или Ленинградской области. В пятерку лидирующих по числу путешествий в Японию регионов входит соседствующая с ней Сахалинская область — на нее приходится 4% поездок, а также Красноярский и Хабаровские края — оттуда было совершено еще по 3% выездов этой весной, в период цветения сакуры. 

Сакура является национальным символом японцев. Раз в год местные жители проводят фестиваль “Ханами”, посвященный цветению дерева. Как правило, он начинается в середине — конце марта. Первыми зрелищем наслаждаются на юге страны, где более теплый климат, затем "природное шоу" постепенно движется к северу. Непосредственно перед событием всюду можно видеть фотографии и плакаты, которые изображают еще нераспустившиеся бутоны сакуры, а также приглашения посетить фестиваль. Именно на данное мероприятие мечтает попасть большая часть поклонников Японии по всему миру.

Методика. Исследование проведено на базе обезличенных данных МТС. В исследовании анализировались поездки с 20 марта по 30 апреля включительно в 2023 и 2024 годах.

231440
83
89