Вахта Победы: трудящиеся Ставрополья боролись за сталинский урожай
12 июня, 21:05
Вахта Победы: от посевной до "Матерей-героинь" в Приморье
11 июня, 23:56
Стахановцы обучали подростков Уссурийска профессиям слесаря, токаря и электрика
11 июня, 19:33
Шесть предпринимателей с Дальнего Востока получили по 1 млн рублей на развитие своего дела
11 июня, 19:30
Мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков проверил ход капитального ремонта школы №58
11 июня, 18:30
Международный конкурс AI Challenge для детей и молодежи стартовал в России
11 июня, 13:30
30 лет парламенту Камчатки: команда, ответственность, более 4 тысяч законов на благо края
11 июня, 12:25
Несколько дальневосточников пойдут под суд за хищение средств маткапитала
10 июня, 15:15
Вахта Победы: как амурские изобретатели помогали фронту
10 июня, 10:48
От Люйшуня до Порт-Артура и обратно: история русско-японско-китайского города
9 июня, 18:15
ИИ поможет воспитанникам детских домов больше узнать о будущих профессиях
9 июня, 18:00
Улан-Удэ и Иркутск подписали соглашение о сотрудничестве
9 июня, 16:30
ВТБ: банки начнут снижение ставок по вкладам на средние и длинные сроки
9 июня, 15:40
Вахта Победы: посевные работы в самом разгаре на полях в Якутии
9 июня, 15:00
Распробовать ЕАО: какими "плюшками" завлекают туристов местные кафе и рестораны
9 июня, 13:20

Группа ВТБ: спрос на яйца вырос почти на 40% накануне Пасхи

На кулинарные ингредиенты подскочил более чем на 60%
13 мая 2024, 17:00 Общество
Пасха, яйца Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Пасха, яйца
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Об этом свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За предпасхальную неделю и в сам праздник (с 29 апреля по 5 мая) в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупатели потратили на продукты для праздничного стола около 2,9 млрд рублей, купив свыше 18 млн
товаров, что на 22% больше, чем за неделю до этого. На куриное яйцо — наиболее популярный пасхальный продукт — покупатели потратили за неделю более 418 млн рублей, купив около 7 млн упаковок товара (+38% по количеству к предыдущей неделе).

Стоимость яиц не изменилась накануне праздника. На предпраздничной неделе традиционно подскочил спрос на кулинарные ингредиенты: покупатели приобрели более 3 млн упаковок товара, это на 64% больше, чем неделей ранее. Всего потрачено 137 млн рублей, средняя цена товара за неделю снизилась на 9% до 45 рублей.

Спрос на сливочное масло и маргарин вырос на 15%, покупатели приобрели свыше 1,5 млн товаров, потратив 287 млн рублей, средняя цена в категории за неделю снизилась на 2% и составила 182 рубля, по сравнению с прошлым годом рост цены составил 11%. Сухофрукты и цукаты стали приобретать на 8% чаще, всего приобретено 450 тысяч упаковок за неделю на сумму 116 млн рублей. Средняя цена товара составила 258 рублей, увеличившись на 5% за неделю и на четверть — по сравнению с Пасхой прошлого года. На 9% за неделю вырос спрос на вино: было куплено около 861 тысячи бутылок, объем трат составил 476 млн рублей, а средняя цена — 554 рубля, это на 2% ниже, чем неделей ранее и на 8% больше, чем в прошлую Пасху.

"В структуре спроса мы не видим заметного снижения покупок продукции животного происхождения в пост. Снижение спроса на молочную продукцию, по сравнению с аналогичным периодом до начала великопостных недель, составило 1%, на яйца — 4%, спрос на мясо даже немного вырос, т.к. последние недели поста
совпали с началом сезона пикников и длинными выходными. Современному человеку сложно подстроить свой режим питания под определенные требования, даже если есть желание соблюдать пост, поэтому некоторые используют альтернативные варианты поста — отказ от сладких продуктов, сигарет, алкоголя и развлекательных мероприятий", — комментирует Татьяна Гребенкина, руководитель направления аналитических
исследований Продажи.рф.

Справка: "Первый ОФД" — оператор фискальных данных, входит в группу ВТБ. Компания занимает второе место на рынке с долей 17%. Аналитика сформирована при помощи сервиса продажи.рф, представляющего статистику по различным категориям и брендам FMCG и другим сегментам розничного оборота.

16842
83
89