Обман в деталях: 3 главных мифа о лжи и 1 действенный способ узнать правду
04:10
"Соната для Мао Цзэдуна", фэнтэзи и фанфики – то, чего не знает и что читает молодежь
6 октября, 21:30
Анна Семенович раскрыла щепетильные подробности своей свадьбы — совсем скоро
6 октября, 21:10
Книга или книга: на фестивале "ЛиТР" обсудили, какой формат чтения предпочитает молодежь
6 октября, 17:10
Рельефные бицепсы: вот как мужчине за 30 дней накачать руки - делаем на каждой тренировке
6 октября, 16:10
"Экосистема в стиле АРТ": о творческом кластере "Таврида" рассказали на фестивале "ЛиТР"
6 октября, 15:30
В Курскую и Белгородскую области со льготной доставкой отправили товаров на 500 млн рублей
6 октября, 14:35
В Курскую и Белгородскую области со льготной доставкой отправили товаров на 500 млн рублей
6 октября, 14:35
Весь противный жир слезет с кухонного гарнитура - этот метод справится хлеще химозы
6 октября, 14:10
Второе дыхание "ЛиТР. Молодость": итоги и продолжение
6 октября, 12:50
Железный заслон от простуды: эти 3 продукта обеспечат надежную защиту организма осенью
6 октября, 12:10
Ваш кругозор даже под лупой не разглядеть, если не осилите 8/8 вопросов - ТЕСТ
6 октября, 07:30
Зеленые человечки и тайны НЛО: откуда пошли все мифы и легенды о пришельцах
6 октября, 04:10
Пикантные подробности отношений Павла Дурова и Ирины Болгар — все ложь
5 октября, 21:10
"Книжного рынка во Владивостоке нет": проблемы региональных издательств
5 октября, 20:40
"Надеемся, "УрбанВэй" станет площадкой для диалога общественности, власти и застройщиков" 4 октября, 17:10
"Главное – сборка урбанистического сообщества Владивостока" 3 октября, 17:55
Долгожданный "УрбанВэй" во Владивостоке: во всех подробностях от первых лиц 30 сентября, 16:30
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 18:50
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 11:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 19:35
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 11:55
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 14:50
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 13:15
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 13:00
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 19:10
Российский малый бизнес почувствовал интерес к инвестициям 10 сентября, 14:40
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 11:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 23:35
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 9 сентября, 14:15

Группа ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями

Система начисления кешбэка все чаще становится ключевым критерием выбора банка для ежедневного обслуживания
3 мая, 16:00 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/

По данным опроса* ВТБ и банка "Открытие", большинство россиян — 68% — предпочитают минимальный кешбэк рублями, повышенному, но бонусами. По мнению 65% участников опроса, оптимальный размер вознаграждения должен быть в диапазоне 5-15% от трат. При этом 17% респондентов справедливым считают начисления в размере 3-5%.

Возможность конвертировать вознаграждение в рубли — наиболее приоритетный критерий для выбора программы лояльности, так считает 54% респондентов. Широкий набор товаров и услуг, на которые можно потратить вознаграждение, выберут 20%. На срок действия бонусов в первую очередь обратят внимание 14%, величина бонусов приоритетна для 12%.

Самые востребованные категории для начисления — супермаркеты (59%), ЖКХ (53%) и аптеки (48%). Кешбэк за покупки на маркетплейсах интересует 35% опрошенных, за покупку одежды, обуви и аксессуаров — 32%, АЗС и товары для авто — 28%. Почти треть россиян (27%) хотели бы получать вознаграждение за все траты по карте, даже если процент будет минимальным.

Что касается использования кешбэка, 42% респондентов хотели бы конвертировать его в деньги. 32% предпочли бы потратить кешбэк на повышенные скидки для покупки товаров и услуг. Потратить накопленные начисления на товары для дома и дачи планируют 31%, на АЗС и товары для авто — 24%, на различные товары и технику — 23%. Перевести бонусный баланс для оплаты кредитных продуктов хотели бы 13%, купить инвестиционные продукты — 7%. Потратить бонусы на благотворительность готовы 6% участников опроса.

В данный момент 21% опрошенных активно пользуются повышенным кешбэком от партнеров. 25% пробовали несколько раз, 12% хотели бы впервые воспользоваться программой лояльности. Треть россиян хотели бы поучаствовать в промоакции от банков с возможностью выиграть повышенное вознаграждение в категории. 42% участников опроса не против воспользоваться такой акцией, но только если категория кешбэка будет актуальной для них.

Помимо системы начисления кешбэка 61% респондентов хотели бы в рамках программы лояльности получать скидки на различные товары и услуги. Треть (32%) предпочли бы пользоваться специальными условиями по банковским продуктам. 19% опрошенных интересуют специальные предложения от партнеров банка.

* Опрос провели ВТБ и банк "Открытие" в период с 15 по 22 апреля 2024 года по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

16842
83
89