ВТБ планирует развивать сервис "Цифровая среда" во всех регионах страны
18:55
Объем международных расчетов среди клиентов Сбербанка из Дальнего Востока вырос в три раза
18:30
Президент Сбера Герман Греф: Без образования и науки технологии невозможны
17:55
Президент во Владивостоке дал старт работе международного финансово-расчетного центра А7
17:35
Более полумиллиона семей получат жильё по итогам реализации проектов КРТ от ДОМ.РФ
17:25
"Нужно задавать планку по своим стандартам" — Игорь Шувалов о перспективах ГЧП
16:05
На Дальнем Востоке представили B2B-маркетплейс для оптовой торговли рыбой
14:30
В ближайшие 3 года темпы роста экономики в ДФО будут в два раза выше, чем среднероссийские
14:00
На полях ВЭФ-2025 запустили крупный образовательный проект
13:35
Сбер инициирует создание программы национальной киберустойчивости
13:15
Тарас Скворцов: В ДФО есть населённые пункты, куда переезжают со всей страны
13:00
ВТБ: рынок сбережений вырастет на 17% к концу года
13:00
ВТБ: дальневосточный бизнес стал втрое чаще регистрировать товарные знаки
12:20
Вахта Победы: акт о безоговорочной капитуляции, план по восстановлению народного хозяйства
12:00
Перспективные ниши для дальневосточного бизнеса назвали на ВЭФ-2025
11:40

ВТБ: к 2027 году каждое третье онлайн-совещание будет расшифровываться при помощи ИИ

Развитие искусственного интеллекта выделено в отдельное направление в стратегии банка до 2026 года
28 февраля 2024, 16:00 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По прогнозам аналитиков ВТБ, к 2027 году около трети онлайн-совещаний будут автоматически получать текстовую расшифровку с помощью алгоритмов искусственного интеллекта. Более 95% онлайн-встреч с участием более трех человек будут записываться и конвертироваться в текст.

"Сейчас из всех онлайн-совещаний в реальном времени расшифровывается не более 1% онлайн-конференций и до 10% в записи. Всю аудиторию сервисов видеоконференцсвязи (ВКС) мы оцениваем в 20 млн пользователей в РФ. Из них регулярно функцией преобразования речи в текст пользуется порядка 1% аудитории. К 2027 году, мы прогнозируем, этот показатель вырастет до 10% всех пользователей сервисов видеоконференций. Он может вырасти и до 20% — но в случае развития не только сервисов транскрибации, но в целом сегмента цифровых ассистентов", — сообщил заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик.

Инструмент преобразования речи в текст на основе ИИ доступен сотрудникам ВТБ через видеохостинг DION.

Вадим Кулик также отметил, что ВТБ активно изучает и развивает алгоритмы генеративных моделей и их использование в своих сервисах. Развитие искусственного интеллекта выделено как отдельное направление в стратегии банка до 2026 года. ВТБ также активно работает над улучшением внутренних сервисов для сотрудников, что является частью стратегии.

Аналитики банка считают, что компании со штатом 10 тысяч сотрудников могут сэкономить до 7 500 часов в год за счет использования нейросетевых алгоритмов для расшифровки онлайн-совещаний вместо ручной работы.

ВТБ видит большой потенциал во внедрении генеративных моделей для развития вспомогательных сервисов, таких как голосовые помощники и цифровые ассистенты. Банк планирует продолжать изучение возможностей их внедрения в свою инфраструктуру, поскольку генеративные модели станут работать все эффективнее с меньшими затратами ресурсов.

16842
83
89