Вахта Победы: десятки тысяч пленных японцев, колхозники ЕАО подписываются на Военный заем
12:00
Вахта Победы: трудящиеся Ставрополья усыновляют детей погибших фронтовиков
21 августа, 23:58
ВТБ посчитал: более 1 млн клиентов подключились к ПДС
21 августа, 18:15
Фестиваль активных граждан "ЕАО — территория действий" соберет гостей со всего Дальнего Востока
21 августа, 09:00
На Чукотке бывший командир самолета предстанет перед судом за авиакатастрофу
20 августа, 18:04
Белорусские продукты будут напрямую поставлять в Улан-Удэ
20 августа, 15:00
Красноярская компания приобрела золотую россыпь на Чукотке за 1,3 млрд
20 августа, 14:07
Сбер первый в России выпустит детские платёжные браслеты
19 августа, 20:00
Аэрофлот увеличит частоту рейсов Москва — Владивосток в рамках обеспечения ВЭФ-2025
19 августа, 19:55
В Улан-Удэ завершают ремонт школы № 58 перед 1 сентября
19 августа, 17:05
Паводки на Колыме: тысячи людей без света, разрушение моста, дамба в зоне риска
19 августа, 14:25
Фильмы ко Всемирному дню фотографии
19 августа, 13:35
Строители, курьеры, айтишники и гиды: ВТБ представил портрет самозанятого дальневосточника
19 августа, 13:35
"Премия имени Арсеньева улавливает нерв эпохи" — Эдвард Чесноков
19 августа, 12:20
Сергей Кириенко открыл военно-исторический мемориальный комплекс на Шумшу
19 августа, 11:25

Управлять эквайрингом торговых точек от Сбербанка стало удобнее

В мобильном приложении СберБизнес теперь можно оформить возврат покупки, изменить данные торговой точки и зарегистрировать новую
20 декабря 2023, 14:05 Бизнес
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер запустил новый функционал в мобильном приложении СберБизнес (+6) для корпоративных клиентов. Теперь предприниматели могут управлять эквайрингом своих торговых точек с телефона или планшета.

В приложении можно создать заявку на возврат покупки и отменить его, изменить данные торговой точки, подобрать по параметрам и зарегистрировать новую торговую точку: подключить терминалы, оплату по QR-коду и приложение "Мобильный кассир" (6+).

Также в приложении можно создавать обращения по вопросам эквайринга, отслеживать их статусы и проверять статусы ранее созданных обращений, в том числе в веб-версии СберБизнеса.

Сергей Шубочкин, и. о. директора дивизиона "Эквайринг" Сбербанка:

"Сбер создаёт удобные и понятные цифровые сервисы, чтобы наши клиенты могли пользоваться ими из любой точки мира в режиме 24/7. Новый функционал расширяет возможности мобильного приложения СберБизнес, делая его эффективным инструментом для развития и ведения бизнеса прямо со смартфона. Управление эквайрингом теперь всегда под рукой, что экономит время и ускоряет бизнес-процессы. В следующем году мы продолжим развивать управление эквайрингом со смартфона для удобства клиентов, например, предприниматели смогут заказывать отчёты и просматривать свои операции в режиме онлайн, добавятся и другие опции".

Подробнее о возможностях эквайринга в СберБизнесе

Реклама. Рекламодатель ПАО Сбербанк.

16842
83
88