Вахта Победы: Подвиги советских солдат и сдача в плен японских генералов
00:00
Как жила республика после Победы: хроника газеты "Социалистическая Якутия""
24 августа, 18:22
Александр Овечкин поддержал сохранение дальневосточного леопарда
24 августа, 17:35
Вахта Победы: стахановский труд сахалинцев и подлые уловки японских солдат
24 августа, 12:00
Вахта Победы: десятки тысяч пленных японцев, колхозники ЕАО подписываются на Военный заем
22 августа, 12:00
Вахта Победы: трудящиеся Ставрополья усыновляют детей погибших фронтовиков
21 августа, 23:58
ВТБ посчитал: более 1 млн клиентов подключились к ПДС
21 августа, 18:15
Фестиваль активных граждан "ЕАО — территория действий" соберет гостей со всего Дальнего Востока
21 августа, 09:00
На Чукотке бывший командир самолета предстанет перед судом за авиакатастрофу
20 августа, 18:04
Белорусские продукты будут напрямую поставлять в Улан-Удэ
20 августа, 15:00
Красноярская компания приобрела золотую россыпь на Чукотке за 1,3 млрд
20 августа, 14:07
Сбер первый в России выпустит детские платёжные браслеты
19 августа, 20:00
Аэрофлот увеличит частоту рейсов Москва — Владивосток в рамках обеспечения ВЭФ-2025
19 августа, 19:55
В Улан-Удэ завершают ремонт школы № 58 перед 1 сентября
19 августа, 17:05
Паводки на Колыме: тысячи людей без света, разрушение моста, дамба в зоне риска
19 августа, 14:25

Новая функция приложения Сбербанк онлайн предупредит о звонке мошенников

В сутки мошенники совершают 8 млн звонков
7 декабря 2023, 16:10 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Команда Сбера в рамках Дня инвестора подвела итоги Стратегии 2021-2023 и рассказала о новой Стратегии развития до 2026 года. Первый заместитель председателя правлениямКирилл Царёвмсообщил о новой функции, которая станет доступна пользователям.

"Красный экран с предупреждением "Вам звонит мошенник!" на смартфоне возникает у клиента при входе в Сбербанк Онлайн (6+) в том случае, если наши системы безопасности фиксируют, что человек сейчас общается с мошенником. Также на экране появляется кнопка, которая поможет сразу обратиться в банк. Доля телефонного мошенничества в общем объеме кибермошенничества составляет 90%, в сутки мошенники совершают 8 млн звонков. И наша задача, в том числе — предупредить клиентов вовремя, не позволить им передать финансовую информацию, которую преступники смогут использовать, чтобы похитить средства".

Для того, чтобы новая функция начала работать, нужно включить в приложении Сбербанк Онлайн сервис "Управление входящими звонками" и активировать опцию блокировки нежелательных звонков. Защита также будет работать и для звонков в мессенджерах.

Одна из главных задач новой Стратегии развития до 2026 года — поставить технологии на службу человека. В центре бизнес-модели Сбера — человек, его интересы и устремления.

Искусственный интеллект становится персональным помощником человека — расширяет возможности каждого и помогает человеку реализовать свой потенциал. Это шаг Сбера на пути к человекоцентричности.

16842
83
89