Вахта Победы: десятки тысяч пленных японцев, колхозники ЕАО подписываются на Военный заем
22 августа, 12:00
Вахта Победы: трудящиеся Ставрополья усыновляют детей погибших фронтовиков
21 августа, 23:58
ВТБ посчитал: более 1 млн клиентов подключились к ПДС
21 августа, 18:15
Фестиваль активных граждан "ЕАО — территория действий" соберет гостей со всего Дальнего Востока
21 августа, 09:00
На Чукотке бывший командир самолета предстанет перед судом за авиакатастрофу
20 августа, 18:04
Белорусские продукты будут напрямую поставлять в Улан-Удэ
20 августа, 15:00
Красноярская компания приобрела золотую россыпь на Чукотке за 1,3 млрд
20 августа, 14:07
Сбер первый в России выпустит детские платёжные браслеты
19 августа, 20:00
Аэрофлот увеличит частоту рейсов Москва — Владивосток в рамках обеспечения ВЭФ-2025
19 августа, 19:55
В Улан-Удэ завершают ремонт школы № 58 перед 1 сентября
19 августа, 17:05
Паводки на Колыме: тысячи людей без света, разрушение моста, дамба в зоне риска
19 августа, 14:25
Фильмы ко Всемирному дню фотографии
19 августа, 13:35
Строители, курьеры, айтишники и гиды: ВТБ представил портрет самозанятого дальневосточника
19 августа, 13:35
"Премия имени Арсеньева улавливает нерв эпохи" — Эдвард Чесноков
19 августа, 12:20
Сергей Кириенко открыл военно-исторический мемориальный комплекс на Шумшу
19 августа, 11:25

Решение Сбера Voice AI поможет предпринимателям повысить лояльность клиентов

Платформа Сбера на основе ИИ анализирует разговоры, выявляет тренды и паттерны, классифицирует диалоги, строит отчёты
27 ноября 2023, 14:40 Бизнес
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На международной конференции "Путешествие в мир искусственного интеллекта" (AI Journey) (16+) Сбер представил новую платформу Voice AI (6+). Решение поможет бизнесу повысить качество коммуникаций с клиентами: оно аккумулирует, обрабатывает и детально анализирует все диалоги в любых каналах (чаты, звонки или аудиобейджи). Платформу внедряет дочерняя компания банка Сбер Бизнес Софт.

Решение Voice AI актуально для компаний любых отраслей, которые хотят повысить уровень продаж и клиентского сервиса. В личный кабинет пользователя платформы в текстовом виде автоматически загружаются диалоги из чатов, обработанные звонки и другие разговоры. Voice AI легко интегрировать во внутренние бизнес-системы компании (CRM, ERP, BI) для оперативного обогащения актуальными бизнес-данными.

Модели ИИ внутри платформы анализируют разговоры, выявляют тренды и паттерны, классифицируют диалоги, строят отчёты и помогают оценивать работу операторов. Пользователю доступен механизм умного поиска, а дружественный интерфейс не требует специальной подготовки для его освоения.

Voice AI решает целый ряд важных для бизнеса задач: определяет тематики обращений и потребности клиентов, контролирует качество работы сотрудников и эффективность скриптов, выявляет мошеннические схемы. Система распознаёт негативные обращения и конфликтные ситуации, что позволяет предпринимателю понять причины их возникновения и предотвращать их в будущем.

Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка:

"Наша платформа только выходит на рынок, но это абсолютно зрелый продукт. Мы начали разрабатывать Voice AI ещё в 2021 году для решения внутрибанковских задач, а в 2023 году предложили его внешним клиентам и уже получили хороший отклик. Пока платформа поставляется в режиме on-premise, но уже в 2024 году мы рассчитываем вывести её в SaaS. Это сделает её доступной даже для небольших компаний, что поможет предпринимателям повысить удовлетворённость клиентов, а значит, и их лояльность".

16842
83
88