В Москве на парящем мосту записали музыку к фильму о балалайках "Три струны"
16:40
Плечом к плечу отец и сын: история дальневосточных бойцов
13 августа, 19:28
Вахта Победы: война с Японией и возвращение фронтовиков во Владивосток
13 августа, 18:57
Счетная Палата выявила нарушения в использовании субсидий на авиаперевозки по ДВ
13 августа, 18:55
Аналитика ВТБ: россияне сохранили тренд на сбережение
13 августа, 18:15
Демодень пройдёт в рамках Moscow Startup Summit
13 августа, 16:30
Судебная система только для адвокатов: подробный разбор законопроекта Минюста
13 августа, 12:50
Жители Чукотки тратят на бензин 11 211 рублей в месяц
13 августа, 12:02
В Улан-Удэ капремонт детского сада "Ая-ганга" выходит на финишную прямую
12 августа, 21:50
От самовыдвижения до церемонии: отвечаем на главные вопросы о Премии им. В. К. Арсеньева
12 августа, 19:00
Представительство Президентской академии открылось в ЕАО
12 августа, 15:15
Профессура на выход: ДВФУ покинули именитые юристы – доктора и кандидаты наук
12 августа, 13:40
Школьная сборная России завоевала 8 медалей на Международной олимпиаде по ИИ
11 августа, 19:00
Аналитика ВТБ: спрос на переводы через СБП вырос вдвое
11 августа, 16:10
Вахта Победы: амурские хлеборобы под знаменем трудового подвига
11 августа, 11:29

Клиентам платформы для создания чат-ботов SaluteBot доступны все возможности ИИ Сбера

Бизнес может в короткие сроки создать чат-бота с чётко выстроенной бизнес-логикой, преднастроенным форматом и тональностью общения
22 сентября 2023, 13:10 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В сервисе для автоматизации общения с клиентами SaluteBot (18+) появилась возможность подключить искусственный интеллект — GigaChat (18+). Благодаря интеграции с ансамблем нейросетевых моделей SaluteBot приобрёл способность создавать чат-ботов для бизнеса нового поколения, которые обрабатывают ещё больше обращений. Об этом рассказал вице-президент по цифровым поверхностям "Салют" Сбербанка Денис Филиппов в рамках технологической конференции SmartDev.

Теперь бизнес может в короткие сроки создать предсказуемого чат-бота с чётко выстроенной бизнес-логикой, преднастроенным форматом и тональностью общения в соответствии со спецификой своей сферы деятельности. При этом для клиентов ничего не меняется. Чат-бот остаётся единой точкой входа для того, чтобы в привычном формате задать свой вопрос и в короткие сроки получить на него ответ.

Если вы подключите GigaChat к своему боту и во время общения с клиентом в сценарии не найдётся готового ответа, чат-бот обратится за помощью к GigaChat и сможет продолжить разговор без переключения на оператора.

Денис Филиппов, вице-президент по цифровым поверхностям "Салют" Сбербанка:

"Интеграция с GigaChat вывела SaluteBot на качественно новый уровень, позволяющий создавать полноценных ИИ-помощников для бизнеса, которые станут настоящим драйвером для роста автоматизации коммуникаций в текстовых каналах многих компаний. Можно сказать, что искусственный интеллект создаёт для чат-бота "вторую линию поддержки", разгружающую операторов контакт-центров и улучшающую клиентский опыт. Использование GigaChat позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывода в канал общения с клиентами. Кроме того, простой и интуитивно понятный интерфейс SaluteBot не требует специальных знаний и навыков программирования для работы с продуктом".

На данный момент новые возможности продукта доступны всем действующим и новым пользователям по текущим тарифам SaluteBot без дополнительной платы.

16842
83
89