Книжный поворот на Восток
4 октября, 13:10
Любимые учителя из книжных миров: Дамблдор, Хагрид и Лидия Михайловна лидируют в рейтинге
4 октября, 11:00
Демо-день молодежных стартапов собрал 20 команд из Беларуси, Китая и 13 городов России
3 октября, 17:45
Уже через неделю во Владивостоке стартует фестиваль "Литература Тихоокеанской России"
3 октября, 17:20
Герман Греф, Дмитрий Чернышенко и Кристина Кострома оценили потенциал техностартапов
3 октября, 17:10
Герман Греф обозначил условия для развития стартапов в стране
3 октября, 16:25
Каждый второй технопредприниматель России вдохновляется успешными кейсами внутри страны
3 октября, 16:15
СберУниверситет объявил тему IX конференции "Больше чем обучение"
3 октября, 16:00
ВТБ: выдачи ипотеки в сентябре в России выросли на 11%
3 октября, 14:35
Торговля, агробизнес и строительство чаще всего побуждают владельцев страховать риски
2 октября, 21:25
ВТБ предупреждает: мошенники собирают фотографии и голоса россиян для создания дипфейков
2 октября, 14:00
Ольга Скоробогатова займется прямым управлением розничным бизнесом ВТБ
2 октября, 13:35
Автомобильный мост в КНР и Стандарт общественного капитала бизнеса: важные для ЕАО соглашения заключены в Москве
2 октября, 13:00
"Каждое обращение — о судьбе конкретной семьи": Виктор Пинский провёл приём граждан
2 октября, 12:35
Особый опыт работы с близкими участников СВО показал проект "Бирария" в ЕАО
1 октября, 19:50

BELUGA GROUP: планы по переименованию

Российская компания планирует смену названия на NovaBev Group (ПАО "НоваБев Групп")
4 августа 2023, 12:05 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Вопрос с сегодняшнего дня находится на рассмотрении у акционеров группы, финальное решение будет принято 23 августа, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу компании. 

Предпосылками послужили несколько факторов:

С эволюцией компании существующее название перестало отражать ее суть и многоаспектность, а также соответствовать стратегии диверсификации бизнеса. Сегодня в основе деятельности находится уникальная инновационная вертикально-интегрированная бизнес-модель, объединяющая в одной компании производство, дистрибуцию и ритейл, которые в связке создают синергетический эффект, усиливая друг друга. 

Внешняя аудитория ошибочно принимает бренд группы за бренд алкогольной продукции и наоборот, необходимо разделить эти формы.

Вариант нового имени состоит из двух частей. Первая — Nova (с лат. "новая звезда") — отсылка к масштабности, значимости в индустрии и лидерству компании, а также ее приверженности инновационным подходам. Вторая — Be+V (от англ. beverages — "напитки").

Таким образом, чтобы подчеркнуть уникальность бизнес-модели, разделить в восприятии общественности бренды компании и продукции, а также сделать фокус на универсальности и охвате всех категорий, группа планирует изменить имя и фирменный стиль. 

При любом решении акционеров, организационно-правовая форма, стратегия, структура, менеджмент и управление бизнес-процессами останутся прежними. Сохранятся банковские реквизиты и контактные данные. Для акционеров, сотрудников, партнеров и потребителей новое название не затронет обязательств. 

231437
83
89