Вахта Победы: трудящиеся Ставрополья боролись за сталинский урожай
12 июня, 21:05
Вахта Победы: от посевной до "Матерей-героинь" в Приморье
11 июня, 23:56
Стахановцы обучали подростков Уссурийска профессиям слесаря, токаря и электрика
11 июня, 19:33
Шесть предпринимателей с Дальнего Востока получили по 1 млн рублей на развитие своего дела
11 июня, 19:30
Мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков проверил ход капитального ремонта школы №58
11 июня, 18:30
Международный конкурс AI Challenge для детей и молодежи стартовал в России
11 июня, 13:30
30 лет парламенту Камчатки: команда, ответственность, более 4 тысяч законов на благо края
11 июня, 12:25
Несколько дальневосточников пойдут под суд за хищение средств маткапитала
10 июня, 15:15
Вахта Победы: как амурские изобретатели помогали фронту
10 июня, 10:48
От Люйшуня до Порт-Артура и обратно: история русско-японско-китайского города
9 июня, 18:15
ИИ поможет воспитанникам детских домов больше узнать о будущих профессиях
9 июня, 18:00
Улан-Удэ и Иркутск подписали соглашение о сотрудничестве
9 июня, 16:30
ВТБ: банки начнут снижение ставок по вкладам на средние и длинные сроки
9 июня, 15:40
Вахта Победы: посевные работы в самом разгаре на полях в Якутии
9 июня, 15:00
Распробовать ЕАО: какими "плюшками" завлекают туристов местные кафе и рестораны
9 июня, 13:20

"Работая с инфлюэнсерами, не ошибись в амбассадорах" - на МедиаСаммите плохому не научат

Мастер-класс по инфлюенс-маркетингу проведет директор по работе с клиентами коммуникационного агентства "БЛЭК." Татьяна Гильдебрандт
12 мая 2023, 11:30 Бизнес
Татьяна Гильдебрандт ИА PrimaMedia
Татьяна Гильдебрандт
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс "Работа с инфлюэнсерами: главные тенденции, возникшие в кризисный год" пройдет в рамках Образовательного блока X Дальневосточного МедиаСаммита (12+, кампус ДВФУ во Владивостоке, 8-9 июня), сообщает ИА PrimaMedia. Спикер мастер-класса директор по работе с клиентами коммуникационного агентства "БЛЭК." Татьяна Гильдебрандт прежде всего расскажет о трендах инфлюенс-маркетинга и о том, какую роль в этом играют блогеры и селебрити с аудиторией в социальных сетях или на других площадках.

— На моем выступлении будут затронуты многие темы, например, такие, как тренды инфлюенс-маркетинга, переход блогеров и аудитории из одних соцсетей в другие, работа в условиях отмены монетизации и официального продвижения на некоторых площадках, а также отключения рекламных кабинетов. Мы поговорим о развитии альтернативных площадок и способов продвижения, об увеличении производства контента инфлюэнсерами, о предпочтении работе с нано— и микроинфлюэнсерами. Затронем вопросы увеличения популярности совместных проектов и работы с сообществами и клубами, кроссплатформенности, коллаборации и взаимного пиара, — рассказала Татьяна Гильдебрандт в беседе с корр. ИА PrimaMedia.

Развивая тему изменения на рынке топовых блогеров и лидеров мнений, собеседница агентства отметила, что в настоящее время сотрудничество с тематическими пабликами является более предпочтительным, чем работа с отдельными лидерами мнений.

— Совместные проекты позволяют расширить возможности бренда и реализовать более масштабные идеи. В рамках таких проектов создаются партнерские клубы и творческие сообщества, которые работают с другими спортивными, культурными и коммерческими объединениями. Такой подход позволяет добиться большего успеха, чем работа с отдельными блогерами, — пояснила Татьяна Гильдебрандт.

Она напомнила, что на рынок также окажут влияние новые правила о маркировке рекламы. Блогеры теперь обязаны отмечать как рекламу каждое оплаченное размещение.

Еще один важный вопрос — как сегодня не ошибиться в выборе амбассадоров. Туи, по словам Татьяны, важна схожесть целевой аудитории бренда и амбассадора. В первую очередь, необходимо найти "близкого по духу" лидера мнений.

— Если амбассадор — ваш клиент, это окажет положительное влияние на кампанию в целом. Это поможет визуализировать эмоциональную связь героя с продуктом. Чтобы выбрать подходящего амбассадора, нужно задействовать максимум инструментов для их поиска — по тематикам, количеству подписчиков, городам и социально-демократическому показателю, — посоветовала директор по работе с клиентами коммуникационного агентства "БЛЭК."

В беседе Татьяна Гильдебрандт также оценила значение X Дальневосточного МедиаСаммита.

— МедиаСаммит объединяет профессиональное сообщество и дает площадку для обсуждения актуальных вопросов в этой области, в том числе, для представителей локальных брендов. Благодаря ему вся отрасль коммуникаций, включая Дальний Восток, может сверить часы и понять, что мы находимся в единой системе координат. Переоценить значимость такого мероприятия невозможно, — заявила Татьяна Гильдебрандт.

Напомним, что организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2023 выступают Приморское отделение Союза журналистов России, Союз журналистов России при поддержке Правительства Приморского края, Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив". Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро".

Регистрация для участия в форуме открыта на официальном сайте Дальневосточного МедиаСаммита медиасаммит.рус. Всю информацию об отраслевом событии также удобно получать в официальной группе ВКонтакте (12+) и в Telegram-канале (12+) форума.

Информационные партнеры мероприятия: Редакция "ФедералПресс" (16+), Интернет-портал "Российской газеты" (16+), Радио DFM (16+), "Ретро FM" (16+), Общественное телевидение Приморья (16+), hh.ru (0+), Сетевое издание "VLADNEWS" (18+), Сетевое издание "Primorye 24" (18+), 8 телеканал (12+), Радио "Ви-Би-Си" (12+), Радио "Лемма" (0+), Дальневосточный Медиа Центр (18+), Дальневосточный глянцевый журнал [OFF] (18+), Радиостанция Новое радио (12+), сеть кинотеатров "Иллюзион" (0+).

17492
83
88