Вахта Победы: Колхозы досрочно платили налоги, чтобы приблизить Победу
5 августа, 18:27
Крупный "сухой порт" на Дальнем Востоке построят при финансовой поддержке Сбера и ВЭБ.РФ
5 августа, 14:15
Путь сержанта: от РХБЗ до артиллерии
5 августа, 13:29
ВТБ: в июле выдачи ипотеки в России выросли на 11%
5 августа, 12:45
ВТБ запустил программу стажировок на сезон 2025-2026
4 августа, 19:50
Реконструкция сетей в центре Улан-Удэ завершена на 80%
4 августа, 18:35
Как нам идеологизировать Россию, или Большой стране – большая мечта
4 августа, 16:45
Научно-производственный центр и летно-испытательный комплекс беспилотников появится в ЕАО
4 августа, 13:20
Вахта Победы: Фронтовики-забайкальцы возвращаются домой
4 августа, 00:00
Как Якутия восстанавливалась после войны: факты из газет 1945 года
3 августа, 18:00
В Магаданской области расследуют мошенничество на 157 млн рублей
1 августа, 13:40
Во Владивостоке участник хищения 7 млрд рублей у завода "Звезда" заочно осуждён на 16 лет
1 августа, 13:30
Вахта Победы: соцсоревнования комбайнеров, политдень в колхозах – как страну поднимали на новую высоту
1 августа, 12:00
ВТБ рассказал об итогах деятельности и озвучил прогнозы
31 июля, 23:55
Новые тротуары и удобные остановки установят в центре Улан-Удэ
31 июля, 20:10

Как СберКот работать пошёл: игра для молодёжи привлекла в Сбер новых предпринимателей

Игроки смогли узнать, как открыть стартап, пользоваться накопительными счетами и продуктами микро- и малого бизнеса
11 мая 2023, 14:45 Общество
Сберкот пресс-служба Сбербанка
Сберкот
Фото: пресс-служба Сбербанка
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более 1 млн человек в возрасте от 14 до 25 лет за полгода прошли обучение в игре-симуляторе от СберКота (16+), запущенной на площадке "ВКонтакте" (18+). Всего за 4 месяца приложение из тестового варианта выросло в полноценную idle-игру. Игроки смогли узнать, как открыть стартап, пользоваться накопительными счетами и продуктами микро— и малого бизнеса.

Формат был выбран с учётом предпочтений аудитории: геймификация для неё — один из основных инструментов познания мира. А использование в качестве игрового персонажа СберКота, который хорошо знаком молодёжной аудитории ВК, сделало эту игру ещё более привлекательной. СберКот давно зарекомендовал себя как самый финансово грамотный персонаж и друг молодёжи, который не только просвещает и даёт советы простым и понятным языком, но и развлекает, веселит, поддерживает стикерами, делится мемами. 

Цель игрока — построить успешный IT-стартап, открыв все направления виртуального бизнеса: магазин на маркетплейсе, онлайн-магазин, digital-агентство. Задача усложняется тем, что все решения приходится принимать в условиях жёсткого дефицита ресурсов, а для достижения прогресса в игре надо научиться эффективно их расходовать. Вместе со своими сотрудниками игрок-СберКот работает над проектами и получает за работу монетки, которые тратит на зарплаты, развитие офиса и направлений стартапа, на новые стикеры, а также может попробовать копить средства, положив их на накопительный счёт.

С начала старта игры уже в первый месяц эффективность продаж накопительных счетов через СберКота стала в 3,5 раза выше, чем в других каналах, что подтвердило гипотезу о том, что через игровой симулятор можно решать серьёзные задачи. Также вырос интерес к предложениям банка и для начинающих предпринимателей: более 210 тысяч молодых людей после прохождения игры перешли на сайт СберБизнес, а некоторые из них открыли свой бизнес.

Этот кейс СберКота недавно получил награды в номинациях "Бизнес-выбор" и "Молодёжный маркетинг" премии E+ Awards (16+), которая вручается за эффективность в маркетинге.

В тексте упоминаются услуги ПАО "Сбербанк".

16842
83
89