Плечом к плечу отец и сын: история дальневосточных бойцов
13 августа, 19:28
Вахта Победы: война с Японией и возвращение фронтовиков во Владивосток
13 августа, 18:57
Счетная Палата выявила нарушения в использовании субсидий на авиаперевозки по ДВ
13 августа, 18:55
Аналитика ВТБ: россияне сохранили тренд на сбережение
13 августа, 18:15
Демодень пройдёт в рамках Moscow Startup Summit
13 августа, 16:30
Судебная система только для адвокатов: подробный разбор законопроекта Минюста
13 августа, 12:50
Жители Чукотки тратят на бензин 11 211 рублей в месяц
13 августа, 12:02
В Улан-Удэ капремонт детского сада "Ая-ганга" выходит на финишную прямую
12 августа, 21:50
От самовыдвижения до церемонии: отвечаем на главные вопросы о Премии им. В. К. Арсеньева
12 августа, 19:00
Представительство Президентской академии открылось в ЕАО
12 августа, 15:15
Профессура на выход: ДВФУ покинули именитые юристы – доктора и кандидаты наук
12 августа, 13:40
Школьная сборная России завоевала 8 медалей на Международной олимпиаде по ИИ
11 августа, 19:00
Аналитика ВТБ: спрос на переводы через СБП вырос вдвое
11 августа, 16:10
Вахта Победы: амурские хлеборобы под знаменем трудового подвига
11 августа, 11:29
На фестиваль "Русское лето. ZaРоссию" в Биробиджане пришли больше 13 тысяч человек
11 августа, 11:15

Экосистема в квадрате: МТС представила новый логотип жителям Дальнего Востока

Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в философии бренда
31 марта 2023, 17:25 Общество
Экосистема в квадрате: МТС представила новый логотип жителям Дальнего Востока Предоставлено пресс-службой ПАО "МТС"
Экосистема в квадрате: МТС представила новый логотип жителям Дальнего Востока
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО "МТС"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МТС — цифровая экосистема, объявила о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

Компания взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. 

Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. 

"Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду. Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом", — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения. 

Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС "Быть лучше каждый день" не изменились.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики с МТС также работали два агентства — UtterDesign и ONY.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.

131702
83
89