Мощный литературный блок усилит программу Дальневосточного МедиаСаммита на Камчатке
15:40
Дальневосточный этап Всероссийской военно-патриотической игры "Зарница 2.0" проходит в ЕАО
15:25
Как бизнес и экономика России переживают период высоких ставок
14:30
Герман Греф: Искусственный интеллект — вишенка на торте, но сначала торт надо испечь
13:40
Премия "Маяки туризма" пройдет в Приморье во второй раз
13:15
Премия "Маяки туризма" пройдет в Приморье во второй раз
13:15
Стахановским трудом завершили первое полугодие трудящиеся Уссурийска
12:17
В Улан-Удэ приводят в порядок дороги возле социальных объектов
2 июля, 20:05
Прокуратура на страже ЖКХ: как надзор помогает модернизировать инфраструктуру
2 июля, 18:55
Писатели четырех стран принимают участие в творческом конкурсе Премии им. Арсеньева
2 июля, 17:55
ВТБ отчитался о прибыли и рассказал о будущем кредитов физлиц
1 июля, 22:50
Вахта Победы: конюхи, доярки, чабаны — фронт, где не стреляли, но сражались
1 июля, 17:38
В регионах Дальнего Востока пересмотрели правила оказания помощи
1 июля, 17:15
Развлечения и сувениры: ВТБ выяснил, какие траты в отпуске жители ДВ признали бесполезными
1 июля, 16:40
Ветераны боевых действий Чукотки могут оформить электронное удостоверение "СВОи" в ПСБ
1 июля, 14:17

Более 500 компаний РФ прошли цифровую трансформацию со Сбером

Специалист изучает бизнес клиента, разрабатывает проект с учётом его специфики и помогает компании совершить прорыв
16 февраля 2023, 13:55 Бизнес
Более 500 компаний РФ прошли цифровую трансформацию со Сбером пресс-служба Сбербанка
Более 500 компаний РФ прошли цифровую трансформацию со Сбером
Фото: пресс-служба Сбербанка
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер, как один из технологических лидеров страны, поддерживает цифровую трансформацию российского бизнеса: оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги в этой сфере, передаёт собственный опыт и привлекает партнёров, чтобы дать предпринимателям передовые цифровые решения. Компетенциями банка уже воспользовались 562 компаний крупного и среднего бизнеса.

За цифровую трансформацию компаний отвечает новая для банковского сектора роль — Customer Success Manager (CSM, менеджер по успеху клиентов). Квалифицированный специалист изучает бизнес клиента, разрабатывает проект с учётом его специфики и помогает компании совершить прорыв. Задача — повысить эффективность компании путём комплексной модернизации бизнес-процессов на базе цифровых технологий, что подразумевает развитие новых компетенций, корректировку организационной структуры и другие изменения.

Успешная цифровая трансформация меняет подходы к управлению, упрощает принятие решений, ускоряет вывод продуктов на рынок, снижает затраты и повышает прибыль компании.

Дмитрий Трофимов, управляющий директор Департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка:

"С 2021 года мы делимся опытом построения собственных сервисов на платформенных решениях и отраслевой экспертизой. Рассказываем клиентам, какие технологии и решения работают и как влияют на доходы и расходы предприятия. Цифровая трансформация бизнеса — это сервис на стыке опыта Сбера, его финтеха и сервисов компаний группы, а также лучших IT-решений из партнёрской программы Сбера с интеграторами и вендорами. Наша задача — быстро, осознанно, без ошибок и лишних затрат пройти с клиентом цифровую трансформацию и обеспечить рост его бизнеса".

Реализованные кейсы, мнения экспертов и другая информация по цифровой трансформации — на сайте СберПро в разделе "Цифровое развитие".

Услуга предоставляется ПАО Сбербанк.
16842
83
88