ВТБ: выдачи ипотеки в сентябре в России выросли на 11%
14:35
Торговля, агробизнес и строительство чаще всего побуждают владельцев страховать риски
2 октября, 21:25
ВТБ предупреждает: мошенники собирают фотографии и голоса россиян для создания дипфейков
2 октября, 14:00
Ольга Скоробогатова займется прямым управлением розничным бизнесом ВТБ
2 октября, 13:35
Автомобильный мост в КНР и Стандарт общественного капитала бизнеса: важные для ЕАО соглашения заключены в Москве
2 октября, 13:00
"Каждое обращение — о судьбе конкретной семьи": Виктор Пинский провёл приём граждан
2 октября, 12:35
Особый опыт работы с близкими участников СВО показал проект "Бирария" в ЕАО
1 октября, 19:50
И кинооктябрь впереди: Wink.ru представляет премьеры середины осени
1 октября, 18:30
Мария Костюк: У ЕАО появляются колоссальные возможности стать землей обетованной
1 октября, 13:05
От выучки до результата — будни гранатомётного расчёта
30 сентября, 21:21
В Улан-Удэ откроются две новые современные библиотеки в 2026 году
30 сентября, 21:15
Проект "Рокот над Амуром" обучил сотни школьников основам НВП и VR в Хабаровском крае
30 сентября, 20:45
Книжная ярмарка будет работать все три дня фестиваля "Литература Тихоокеанской России"
30 сентября, 19:05
Виктор Пинский принял участие в заседании Совета глав правительств СНГ
30 сентября, 16:30
Анна Гончарова: Книги номинантов Премии имени Арсеньева пишутся с душой и не для славы
30 сентября, 14:20

"Аэрофлот" выбирает между Владивостоком и Хабаровском

Крупнейшая авиакомпания страны планирует развитие регионального кластера на Дальнем Востоке
19 октября 2022, 10:00 Бизнес
Самолёт "Аэрофлота" Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолёт "Аэрофлота"
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Аэрофлот" планирует развитие трех региональных кластеров, один из них на Дальнем Востоке. По данным ИА PrimaMedia, в качестве базового аэропорта рассматриваются воздушные гавани во Владивостоке и Хабаровске.

В наших планах среднесрочного развития мы планируем дальнейшее открытие региональных баз. Мы рассматриваем для себя три основных кластера. Это юг РФ, Дальний Восток, Поволжье и Урал",

— сказал гендиректор ПАО "Аэрофлот" Сергей Александровский на заседании комитета по экономической политике Совета Федерации.

В группу "Аэрофлот" входят одноименная авиакомпания, "Россия" и "Победа". "Аэрофлот" является головным перевозчиком группы и занимает нишу "премиум", "Россия" ориентирована на региональные рейсы, "Победа" — лоукост-сегмент.

Базовым аэропортом авиакомпании "Аэрофлот" на данный момент является московский "Шереметьево". Победа" с ноября планирует переезд в "Шереметьево" из "Внуково". Базы авиакомпании "Россия" находятся в "Шереметьево" и "Пулково" (Санкт-Петербург).

С июня 2021 года группа "Аэрофлот" также развивает маршрутную сеть из Красноярска, с лета 2022 года — из Сочи. Из Красноярска выполняются рейсы по 15 региональным маршрутам, маршрутная сеть из Сочи насчитывает 19 направлений.

3265078.jpg"Восточная верфь" спешит обанкротиться по собственной инициативе

Компании важно опередить своего акционера и кредитора

Развитие региональных авиабаз заложено в стратегии группы "Аэрофлот", утвержденной в 2018 году. Для реализации проекта рассматривались аэропорты Сочи, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. К 2023 году группа планировала увеличить перевозки из регионов почти втрое, до 19 млн человек.

"Группа "Аэрофлот" планирует приход на Дальний Восток. Мы планируем забазировать здесь воздушные суда и сформировать программу — можно назвать региональной базой, можно назвать хабом. Планируются как международные, так и внутренние рейсы", — сказал Сергей Александровский в кулуарах Восточного экономического форума-2022 (ВЭФ, 12+).

В сентябре 2022 года "Аэрофлот" и "Объединенная авиастроительная корпорация" (входит в "Ростех") подписали соглашение о поставке 339 самолетов. Предполагается, что в 2023-2030 годах группа получит на условиях лизинга 210 воздушных судов МС-21, 89 SSJ-New и 40 Ту-214. Предполагается, что в 2023 году будут поставлены первые два SSJ-New, начиная с 2024 года — первые шесть МС-21 и семь Ту-214.

На встрече с президентом России Владимиром Путиным в августе глава "Аэрофлота" отметил, что меры поддержки со стороны государства в том числе позволили авиакомпании удержать цены.

Гендиректор ПАО "Аэрофлот" Сергей Александровский на встрече с президентом России Владимиром Путиным

Гендиректор ПАО "Аэрофлот" Сергей Александровский на встрече с президентом России Владимиром Путиным. Фото: Фото: пресс-служба Кремля

"Все прогнозировали, что будет увеличение стоимости пассажирской перевозки в 2022 году, — этого не случилось. И более того, по "Аэрофлоту" относительно 2021 года к 2022 году мы отмечаем снижение до 10% к 2021 году, а к 2019 году — на 21%, что в нынешних условиях, конечно, очень востребовано нашими гражданами. И мы видим существенное увеличение загрузки", — рассказал Сергей Александровский.

93090
83
88