Вахта Победы: трудящиеся Ставрополья усыновляют детей погибших фронтовиков
21 августа, 23:58
ВТБ посчитал: более 1 млн клиентов подключились к ПДС
21 августа, 18:15
Фестиваль активных граждан "ЕАО — территория действий" соберет гостей со всего Дальнего Востока
21 августа, 09:00
На Чукотке бывший командир самолета предстанет перед судом за авиакатастрофу
20 августа, 18:04
Белорусские продукты будут напрямую поставлять в Улан-Удэ
20 августа, 15:00
Красноярская компания приобрела золотую россыпь на Чукотке за 1,3 млрд
20 августа, 14:07
Сбер первый в России выпустит детские платёжные браслеты
19 августа, 20:00
Аэрофлот увеличит частоту рейсов Москва — Владивосток в рамках обеспечения ВЭФ-2025
19 августа, 19:55
В Улан-Удэ завершают ремонт школы № 58 перед 1 сентября
19 августа, 17:05
Паводки на Колыме: тысячи людей без света, разрушение моста, дамба в зоне риска
19 августа, 14:25
Фильмы ко Всемирному дню фотографии
19 августа, 13:35
Строители, курьеры, айтишники и гиды: ВТБ представил портрет самозанятого дальневосточника
19 августа, 13:35
"Премия имени Арсеньева улавливает нерв эпохи" — Эдвард Чесноков
19 августа, 12:20
Сергей Кириенко открыл военно-исторический мемориальный комплекс на Шумшу
19 августа, 11:25
Бой за Шумшу: как реконструкторы оживили страницы истории
19 августа, 09:05

"Росгосстрах" отметил рост спроса на консультации по коронавирусу

Суточное число зараженных коронавирусом растет с начала августа
5 сентября 2022, 15:55
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Спрос на сервисный продукт "Коронавирус Инфо" на цифровой платформе "Росгосстраха" "Мой_Сервис Мед" (12+) в августе вырос на 15% по сравнению с предыдущими месяцами лета и весны. За последний месяц лета программу приобрели более 6 тысяч пользователей, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Наиболее востребован сервис оказался в Тюмени, Республике Башкортостан, Тверской, Рязанской и Калужской областях.

По данным РБК, суточное число зараженных коронавирусом растет с начала августа. Максимальное c марта количество новых случаев COVID-19 в России за сутки было зафиксировано 27 августа — тогда коронавирус диагностировали у 47 093 россиян.

В сервисный продукт "Коронавирус Инфо" входят информационно-организационные услуги по здоровью и коронавирусу от медицинского консультанта, которые клиент может получать круглосуточно и без ограничений. Самые распространенные вопросы касаются симптомов COVID-19, мер защиты и профилактики для людей с хроническими заболеваниями, текущим правил поведения в случае диагностирования или подозрения на COVID-19, а также порядка диагностирования и лечения по ОМС. Кроме того, многие клиенты обращаются к медицинскому консультанту по программе с просьбой расшифровать результаты анализов и найти клинику для проведения компьютерной томографии.

"Коронавирус Инфо" остается самым популярным сервисным продуктом нашей цифровой платформы "Мой_Сервис Мед" неслучайно. Несмотря на то, что пандемия уже прочно вошла в нашу жизнь, у каждого, кто заболевает коронавирусом даже во второй и третий раз, возникает немало вопросов, если не по симптомам и лечению, то по меняющимся правилам поведения и по порядку обращения за медицинской помощью по ОМС, — рассказывает директор Департамента развития бизнеса ПАО СК "Росгосстрах" Светлана Бери. Всегда удобно иметь в доступе консультанта, который быстро и по принципу "единого окна" расскажет обо всех деталях".

*Услугу ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3

121601
83
129