В Чукотском отделении Сбербанка отметили Международный день клиента. В этот день компании по всему миру благодарят своих клиентов за выбор их продуктов и услуг и организуют праздничные акции.
Для всех сотрудников Сбера этот праздник — один из самых важных. Клиент — это главное звено всей системы сервисов компании и работа всей экосистемы выстроена на уважении принципов и потребностей клиентов.

Сбербанк отметил Международный день клиента. Фото: Фото: Пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк
Александр Колонцов, управляющий Чукотским отделением Дальневосточного Сбербанка:
"Клиенты — одна из наших главных ценностей и основной принцип в работе — "Всё для клиента". Нам хочется удивлять и радовать вас высоким качеством услуг и неизменно добрым отношением. Мы высоко ценим доверие каждого клиента и всегда остаемся рядом, чтобы поддержать в любой жизненной ситуации".
В этот день сотрудники Сбера на Чукотке выразили особую признательность и благодарность клиентам, посетители отделений в честь праздника получили сувениры с символикой банка.

Сбербанк отметил Международный день клиента. Фото: Фото: Пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк