В Москве на парящем мосту записали музыку к фильму о балалайках "Три струны"
16:40
Плечом к плечу отец и сын: история дальневосточных бойцов
13 августа, 19:28
Вахта Победы: война с Японией и возвращение фронтовиков во Владивосток
13 августа, 18:57
Счетная Палата выявила нарушения в использовании субсидий на авиаперевозки по ДВ
13 августа, 18:55
Аналитика ВТБ: россияне сохранили тренд на сбережение
13 августа, 18:15
Демодень пройдёт в рамках Moscow Startup Summit
13 августа, 16:30
Судебная система только для адвокатов: подробный разбор законопроекта Минюста
13 августа, 12:50
Жители Чукотки тратят на бензин 11 211 рублей в месяц
13 августа, 12:02
В Улан-Удэ капремонт детского сада "Ая-ганга" выходит на финишную прямую
12 августа, 21:50
От самовыдвижения до церемонии: отвечаем на главные вопросы о Премии им. В. К. Арсеньева
12 августа, 19:00
Представительство Президентской академии открылось в ЕАО
12 августа, 15:15
Профессура на выход: ДВФУ покинули именитые юристы – доктора и кандидаты наук
12 августа, 13:40
Школьная сборная России завоевала 8 медалей на Международной олимпиаде по ИИ
11 августа, 19:00
Аналитика ВТБ: спрос на переводы через СБП вырос вдвое
11 августа, 16:10
Вахта Победы: амурские хлеборобы под знаменем трудового подвига
11 августа, 11:29

"Мой_Сервис Авто" назвал самые популярные запросы автовладельцев в новогоднюю ночь

Чаще всего автолюбители спрашивали, как завести машину в мороз и вызвать эвакуатор
20 января 2022, 19:15
Тематическое фото Сайт Pixabay.com
Тематическое фото
Фото: Сайт Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты "Росгосстраха", проанализировав запросы автомобилистов в новогодние праздники через приложение компании "Мой_Сервис Авто" (3)+), пришли к выводу, что самым востребованным у них стал продукт "Мой_Автоконсультант". Чаще всего автовладельцы обращались с вопросами, связанными с эксплуатацией машины в зимний период. В частности, консультировались, как завести двигатель в сильный мороз, или как вызвать эвакуатор. И по сравнению, например, с октябрем 2021 года спрос на эти услуги увеличился более чем вдвое, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Вторым по популярности стал продукт "Мой_Автоэксперт": это консультации по вопросам возможных неисправностей и технического обслуживания автомобиля, включающие круглосуточную поддержку специалистами "Мой_Сервис Авто". А также услуга "выездной автомеханик" на случай, если на расстоянии выявить поломку не удается.

Как рассказала директор Департамента развития бизнеса "Росгосстраха" Светлана Бери, "Сервисная платформа "Мой_Сервис Авто" насчитывает уже более 17 тысяч пользователей. Регионы-лидеры по спросу на этот продукт — Москва и Подмосковье, Пермский край, республики Башкортостан и Мордовия, Орловская и Кировская области.

Для клиентов "Мой_Автоконсультант" — это возможность проконсультироваться с квалифицированными специалистами по всем вопросам, которые могут возникнуть у автовладельца. Например, по сезонному обслуживанию автомобилей, включая правила подбора зимних и летних шин. Или, когда, где и как часто проводить техническое обслуживание? И что делать, если загорелись значки на приборной панели? Как обжаловать штраф? При этом количество таких консультаций в период действия услуги не ограничено. Стоимость пакета 1250 рублей, а срок действия услуги — 365 дней с момента ее активации.

В пакет "Мой_Автоэксперт" в придачу к консультациям входит онлайн диагностика при поломке автомобиля или выезд автомеханика к месту нахождения авто — при необходимости. Есть в пакете дистанционный осмотр автомобиля и предварительная оценка ущерба по фотографиям, а также рекомендации по ремонту; организация выезда эвакуатора или технической помощи; онлайн проверка глубины протектора шин и степени износа тормозных колодок. Стоимость пакета услуг составляет 2,5 тыс. рублей, срок действия также 365 дней с момента активации услуги.

"Вне всякого сомнения, что совет опытного профессионала пригодится начинающему автолюбителю, недавно купившему свой первый автомобиль. И даже самому бывалому водителю он наверняка тоже будет кстати: дороги у нас полны неожиданностей, — говорит Светлана Бери. — Тем более, что уже во втором квартале 2022 года мы готовим расширение линейки услуг для автовладельцев".

Справка:

ПАО СК "Росгосстрах" — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка "Открытие".

На территории Российской Федерации действуют более 1600 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.

6 октября 2021 года система "Росгосстрах" отметила 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru

121601
83
129