В Улан-Удэ капремонт детского сада "Ая-ганга" выходит на финишную прямую
12 августа, 21:50
От самовыдвижения до церемонии: отвечаем на главные вопросы о Премии им. В. К. Арсеньева
12 августа, 19:00
Представительство Президентской академии открылось в ЕАО
12 августа, 15:15
Профессура на выход: ДВФУ покинули именитые юристы – доктора и кандидаты наук
12 августа, 13:40
Школьная сборная России завоевала 8 медалей на Международной олимпиаде по ИИ
11 августа, 19:00
Аналитика ВТБ: спрос на переводы через СБП вырос вдвое
11 августа, 16:10
Вахта Победы: амурские хлеборобы под знаменем трудового подвига
11 августа, 11:29
На фестиваль "Русское лето. ZaРоссию" в Биробиджане пришли больше 13 тысяч человек
11 августа, 11:15
Вахта Победы: Историческое решение о начале войны с Японией
11 августа, 00:00
Якутия летом 1945-го: труд и вознаграждение за вклад в Победу
10 августа, 19:40
Вахта Победы: война с Японией и отставание "Сахалинтрест"
10 августа, 12:20
В центре Улан-Удэ высадят новые деревья и сделают тротуары
8 августа, 19:05
Визит главы Минэкономразвития в ЕАО: приняты важные решения по поддержке местного бизнеса
8 августа, 16:45
Ипотека под защитой: как ЦБ будет охранять интересы заёмщиков
8 августа, 15:30
Вахта Победы: японский агрессор будет разгромлен, рабочие трудятся фронтовыми темпами
8 августа, 12:00

Почта России выходит на рынок проведения опросов

Почтальоны смогут собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны, даже там, где нет интернета
13 августа 2021, 13:35 Общество
Почтальон Предоставлено пресс-службой АО "Почта России"
Почтальон
Фото: Предоставлено пресс-службой АО "Почта России"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почта России запустила новую услугу — проведение опросов населения для компаний и госструктур. Благодаря беспрецедентно широкой сети присутствия Почта сможет собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны — в том числе тех, кто не пользуется интернетом, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "Почта России".

Заказчик сможет выбрать один из двух способов проведения опроса — в бумажном или электронном виде. В первом случае сотрудники Почты соберут и централизованно передадут заказчику заполненные анкеты. Во втором случае ответы респондентов будут фиксировать в специальном приложении, данные из которого передаются в личный кабинет заказчика. Опросы можно проводить как анонимно, так и с использованием персональных данных респондентов в полном соответствии с ФЗ-152. Анкетирование будет проводиться только по желанию клиента.

Тематика опросов может быть разнообразной и зависит от целевой аудитории и задач, которые необходимо решить пользователям нового сервиса: от оценки удовлетворенности качеством предоставляемых услуг до выявления людей, нуждающихся в социальной или медицинской помощи.

"115 000 почтальонов посещают каждый адрес страны, практически как переписчики. Мало кто из социологических служб может предложить такую глубину проникновения, а ограничение по хронометражу опроса позволит нам не увеличивать как-либо значимо рабочий день почтальона и не отнимать время у клиента. При этом хотим подчеркнуть, что мы не берем на себя функций социологов: мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика", — отметил заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко.

Почта России уже провела ряд пилотных проектов по проведению опросов социальной и медицинской направленности. Во время тестового периода сотрудники Почты провели 17 опросов в 15 регионах страны, опросив в общей сложности более 16 000 респондентов. Почтальоны помогли увеличить число пациентов, прошедших диспансеризацию, обнаружить у респондентов признаки хронических и онкологических заболеваний, выявить людей, нуждающихся в долговременном уходе и социальном обслуживании.

Более подробную информацию о новом сервисе и тарифах можно узнать на сайте.

121601
83
89