Фестиваль активных граждан "ЕАО — территория действий" соберет гостей со всего Дальнего Востока
09:00
На Чукотке бывший командир самолета предстанет перед судом за авиакатастрофу
20 августа, 18:04
Белорусские продукты будут напрямую поставлять в Улан-Удэ
20 августа, 15:00
Красноярская компания приобрела золотую россыпь на Чукотке за 1,3 млрд
20 августа, 14:07
Сбер первый в России выпустит детские платёжные браслеты
19 августа, 20:00
В Улан-Удэ завершают ремонт школы № 58 перед 1 сентября
19 августа, 17:05
Паводки на Колыме: тысячи людей без света, разрушение моста, дамба в зоне риска
19 августа, 14:25
Фильмы ко Всемирному дню фотографии
19 августа, 13:35
Строители, курьеры, айтишники и гиды: ВТБ представил портрет самозанятого дальневосточника
19 августа, 13:35
"Премия имени Арсеньева улавливает нерв эпохи" — Эдвард Чесноков
19 августа, 12:20
Сергей Кириенко открыл военно-исторический мемориальный комплекс на Шумшу
19 августа, 11:25
Бой за Шумшу: как реконструкторы оживили страницы истории
19 августа, 09:05
Всероссийская акция “Марш Знамени Победы” стартовала на острове Шумшу
18 августа, 20:15
"Смерч в ЕАО мог достигать 100 м в диаметре": эксперт — о вероятности торнадо в регионе
18 августа, 18:50
ВТБ провел встречу с представителями финразведки стран Евразийского региона
18 августа, 18:00

Интеллектуальный голосовой робот-помощник МТС помогает жителям Чукотки бороться с COVID-19

При звонке на прямую линию устройство выясняет наличие симптомов заболевания, дает рекомендации по вызову врача или скорой помощи
9 ноября 2020, 19:10 Общество
Виртуальный голос pixabay.com
Виртуальный голос
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, по заказу Губернатора Чукотского округа и Министерства социальной защиты, запустила интеллектуального самообучающегося голосового робота-помощника, работающего на базе технологий искусственного интеллекта (AI). Голосовой робот-помощник выполняет функцию сотрудника социальной защиты и консультирует жителей Чукотки по вопросам распространения коронавирусной инфекции в регионе, а также информирует жителей округа о полагающихся им социальных выплатах, передает ИА AmurMedia.

При звонке на прямую линию по номеру 8-800-234-04-87 голосовой помощник выясняет наличие симптомов заболевания, дает рекомендации по вызову участкового врача или скорой помощи, а при необходимости сам вызывает врача к заболевшему. Робот также информирует о мерах поддержки населения округа в текущей эпидемиологической ситуации: например, о социальных выплатах для различных категорий граждан, номерах телефонов для вызова курьеров для оказания помощи пожилым людям, общих номерах информационной поддержки по вопросам короновируса, и по другим вопросам.

При телефонном обращении голосовой робот распознает устную речь, ведет живую дискуссию с собеседником, отвечает на вопросы и выдает рекомендации в соответствии с жизненной ситуацией позвонившего, что позволяет полностью заменить человека в рутинных операциях.

Проект реализован на основе решения RunCall, являющегося резидентом акселератора инновационного центра MTS StartUp Hub.

"Режим самоизоляции показал особую эффективность использования ИТ-решений, которые позволяют удаленно взаимодействовать с аудиторией. Внедрение самообучающегося интеллектуального голосового робота позволяет решать задачи по обзвону населения в несколько раз быстрее, чем это бы сделали работники колл-центра. Следовательно, больший процент жителей Чукотки сможет оперативно получить необходимую помощь и поддержку. Мы уже видим первую статистику по работе прямой линии: наиболее востребовано решение у родителей, которые за время беседы с роботом, которая в среднем длится от двух до пяти минут, успевают узнавать всю интересующую их информацию о мерах социальной поддержки в текущей эпидемиологической ситуации", — отметила директор МТС в Чукотском Автономном округе Наталья Экшенгер.

120979
83
89