"Расскажем, чем писатели всех нас порадуют во Владивостоке" — ПоЛиТРбюро 2.0
19:55
Образовательный онлайн-курс "Василий Поленов. Учитель и ученики" запустили в ДФО
17:05
С 1 сентября вводят изменения в гражданском процессе — что нового, рассказали юристы
17:00
Семьи Чукотки получили более 38 млн рублей в рамках поддержки рождаемости
16:50
Фитнес-тренер ответила, что будет с телом, если каждый день прыгать на скакалке
16:10
Сферу правотворчества в дальневосточных регионах контролируют органы прокуратуры
15:00
Муж бегает за мной с тарелкой: эта 1 хитрость превратит блеклый борщ в кулинарный изыск
14:10
Старейшее Чукотское село отмечает 375 лет со дня основания
12:47
Доктор Медведева раскрыла самый вредный продукт - его едят 90% людей
12:10
Школьники в голос вас засмеют, если не справитесь на 5/7 - ТЕСТ по географии
07:30
Грозит ли нам рак мозга из-за смартфонов? Правду раскрыли ученые — нужно знать
04:10
"Наверное я это заслужила": горячие откровения "разлучницы" Решетовой о жизни
15 сентября, 21:10
Зима близко: спрос на услуги по консервации загородных домов за год вырос в два раза
15 сентября, 19:20
Убираем свисающий живот: 5 голливудских упражнений для пресса от Ника Митчелла
15 сентября, 16:10
Грязища на кухне уйдет за 15 минут: эти 5 действий отмоют всю кухню до сияния
15 сентября, 14:10
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 19:10
Российский малый бизнес почувствовал интерес к инвестициям 10 сентября, 14:40
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 11:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 23:35
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 9 сентября, 14:15
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 19:20
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 12:30
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 22:45
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 22:45
Глава ВТБ Андрей Костин: "Снижение ключевой ставки возможно не раньше середины 2025 года" 6 сентября, 22:15
Статистическая слепота как причина изобретения "финансовой продразверстки" для рыбаков 6 сентября, 17:05
Судоремонту нужна суша: главные проблемы отрасли обсудили на ВЭФ-2024 5 сентября, 11:05
Вклад рыбной отрасли в экономику страны необходимо начать считать - Герман Зверев на ВЭФ 4 сентября, 23:45
"Судоремонтному бизнесу необходима своя ассоциация" - Герман Зверев на ВЭФ-2024 4 сентября, 23:20
Мэр Хабаровска Сергей Кравчук: VI Дальневосточной форум предпринимателей собрал представительную команду 28 августа, 15:20

Основатель ГК "Дело" рассказал о перспективах развития логистики стран БРИКС

6 сентября, 21:05 Общество
Сергей Шишкарёв предоставлено пресс-службой ГК "Дело"
Сергей Шишкарёв
Фото: предоставлено пресс-службой ГК "Дело"

Перспективы развития Россией логистики с другими странами БРИКС гигантские, заявил председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарёв в интервью "России-24" на полях Восточного экономического форума (16+), сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на информационный портал газеты Известия (18+).

Шишкарёв напомнил, что он уже предлагал создать "четырехугольник" из транспортных хабов в Санкт-Петербурге, Йоханнесбурге (ЮАР), Шри-Ланке и Кубе, запустив между ними большое контейнерное движение. По его мнению, такой ход может привести к серьезной переконфигурации мировых торговых путей в пользу БРИКС.

"Вот те дружественные страны, юрисдикции которых могли бы обеспечивать не только внешнюю торговлю Российской Федерации, но и могли бы работать на интермодальных морских маршрутах", — пояснил он.

Основатель ГК "Дело" также подчеркнул, что глобальный азиатский регион вместе с Китаем и Индией обеспечивает практически 60% мирового ВВП. "Если заглянуть через Кубу на Латинскую Америку, то все 70%", — указал Шишкарёв.

В настоящее время в странах БРИКС проживает половина населения мира, а на их долю приходится 40-45% мировой торговли. Однако перевозки осуществляют компании из других стран, а доля России в международной морской логистике не превышает и 5%. При этом сейчас в связи со взлетом цен на фрахт международные морские перевозчики и логистические компании получают фантастические прибыли, в которых Россия не участвует, отметил Шишкарёв. Чтобы изменить ситуацию, он предлагает объединить усилия всех участников российского рынка на внешнем треке.

На одной из сессий ВЭФ основатель ГК "Дело" призвал коллег объединить усилия, "продлевать логистические цепочки, выходить в море и, самое главное, приходить к точкам сбыта". По мнению Шишкарёва, на внешних рынках надо действовать сообща, объединяться для прокладки логистических маршрутов.

"Мы можем здесь как угодно спорить между собой, но, когда мы выходим во внешний рынок, мы должны действовать такой сжатой пятерней, кулаком, — уверен Шишкарёв. — Если мы это сделаем, то я думаю, что мы "отгрызем" гораздо большую часть пирога мировых транспортно-логистических услуг".