27 июня. Самые распространённые схемы автоподстав назвали автовладельцам.
Три самых популярных автоподставы назвал гендиректор MIGTORG Александр Коротков. Первая — намеренный удар в заднее крыло или бампер.
Водитель в левой полосе подает фарами сигнал, чтобы ему уступили дорогу. Когда человек выполняет просьбу и возвращается на полосу, в него сзади врезается подельник подставщика.
Вторая мошенническая схема носит условное название "сужение полос". Аферист движется "по разгонной полосе или полосе, которая вскоре закончится", а затем внезапно подрезает и тормозит.
Если нет видеорегистратора, автоинспектор, скорее всего, обвинит жертву — водителя из левой полосы, что ехал сзади и якобы не соблюдал дистанцию, пояснил автоэксперт.
Обычно, добавил он, мошенники выбирают участки трассы за чертой города. Там, где отсутствуют камеры.
Во дворах водителей поджидают "падающие пешеходы". Из-за припаркованных автомобилей перед машиной резко выпрыгивает человек и падает с воплями боли, изображая жертву ДТП.
Ему важно, чтобы собрались свидетели и тоже обвинили автовладельца в наезде. Некоторые из них могут быть соучастниками автоподставщика.
Якобы разбитый дорогой телефон увеличивает сумму ущерба, возмещение которого требуют злоумышленники, приводит слова Короткова журнал "За рулем".